Глава 44. Бог войны согласился помочь преступникам с небес.

62 9 9
                                    


Се Киу самый первый и могущественный князь демонов, о котором никто и думать о нем в плохом ключе не смел. Его прозвали лисьим князем не только потому, что он был хитер и умен, способный взять на понт и живого и мертвого. А еще потому, что обладал силой одного из первых духов, который появился в магическом мире и сотворил себе подобных.

Те духи не были столь сильны как их создатель. Каждый человек стремился получить его силу, а когда получали отказ, то пытались убить. Но к их большому сожалению, разорваны были они. В то время не было князей и владыки. Всем заправляли духи, именно они и был источником многих проблем человечества. Они чувствовали свое превосходство над ними и часто пренебрегали их жизнями, чтобы получить забавное и жестокое зрелище. Но, когда появились те, кто был способен их обуздать, духи отступили.

Когда это стало известно создателю, то он не был рад соперникам и найдя этих людей, дух удивился. Перед ним оказалось двое юнош, которым только исполнилось девятнадцать. Один одетый во все белое, второй во все черное. Создатель сразу положил лисий глаз на юношу с хитрой улыбкой со скрещенными руками на груди.

Тот вышел вперед и представился именем Киу. Он сказал всеми заученную фразу «Поделитесь вашей силой» Получив отказ, молодые люди поступили иначе, а не как ожидал дух. Они не взялись за мечи, а воспользовались заклинанием! Раньше люди даже не знали, что обладали золотым ядром! Только двое наконец познали истину!

Дух не был готов к тому, что люди наконец догадались о наличии ядре и поэтому не смог оказать должного сопротивления. Киу забрал все духовные силы лиса тем самым сделав его обычным зверем. Неизвестно как он создал темное царство, но что точном всем было известно так это то, что именно он положил начало всем демонам и всему темному.

А сейчас Се Киу стоит перед богом войны, прижав ее к стволу дерева, держа ее за шею. Он смотрел на Сюэ Ю с гневом в ярких глазах. Оскалив острые клыки, он заговорил властным тоном:

-Ты наверно стала забываться, кем я являюсь, да? Забыла кто создал царство мертвых? Забыла какой силой я обладаю и с какой скоростью могу прикончить не только тебя, но и эту жалкую душу? Этот князь позволял тебе многое в его адрес, стерпел даже глупые угрозы, но тебе хватило наглости угрожать наследному принцу?! Если забыла, то этот достопочтенный напомнит! Его душа и тело полностью принадлежат мне! Никто в том числе и владыка вне в праве вмешиваться в эти дела! Этот высокопоставленный господин не знает и не понимает каким образом небеса заинтересовались мной и наследным принцем! И поверь мне, тебе все-таки лучше согласиться на мои условия, а иначе не только ты понесешь убытки, но и твоя жалкая подружка будет разорвана на мелкие куски!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя