Глава 38. Божества против темного заклинателя с сомнительным прошлым. Часть 2.

59 9 4
                                    

-Но как такое возможно? Спросило божество ветра, облокотив руки на трибуны: -Никогда не слышал о подобном!

-Девушка не может обладать таким взрывным характером. Добавил другой.

Женщины же в понимании мужчин: покорные и невинные, но Сюэ не обладал не одним из этих черт. Боги бы поверили бы быстрее, если бы им сказали, что Сюэ является шестым князем демонов, но никак не женщиной. Все знали, что есть заклинание, позволяющее менять пол на противоположный, сделав все части тела правдоподобными и естественными. Физическое тело меняется, но духовное это совсем иное.

На овцу можно надеть шкуру волка. Она станет похожей на него, но травоядным быть не перестанет.

Вот и здесь также.

Ее имя никогда не произносилось. К ней обращались либо как господин Сюэ или достопочтенный бог войны и тому подобное.

Многие стояли с широко открытыми ртами и глазами. Кто не удивился данной новости, так это Ван Хуан, Лю Дэй, Вэй Янлин, Чень Юншэн, и несколько божеств, возраст, которых превышал за двести.

Лян Вэньин откуда-то знал это имя, но не мог вспомнить, когда его слышал. Даже находясь в золотых цепях, он думал не о себе, а о сложившиеся непонятной ситуации. Мысли насчет Ван Хуана и Сюэ Ю слились воедино, борясь за первое место. Но волнение за первого побеждало, Лян Вэньин смотрел на императора, в глазах которая сияла хитрая искра.

Ван Хуан спланировал все с самого начала!

Вэй Янлин заговорил так громко, чтобы всем было слышно:

-Мне известно, что Сюэ Ю является женщиной и в этом нет ничего постыдного. Она не скрывало этого, но и не говорила прямо. Все боги имеют полное право на такой поступок. Она и не должна была в этом признаваться. Облокотившись спиной на трон, владыка сказал монотонным тоном: -Так, что продолжим.

Лян Вэньин про себя посмеялся:

-Кто бы сомневался.

Ван Хуан не мог пройти мимо несправедливости, и он заговорил:

-Мои слова насчет памяти владыки оказываются куда правдивее, чем мне казалось изначально.

-Поясни. Сухо бросил Вэй Янлин, нахмурив седые брови, словно крылья журавля.

Весь взор был направлен на Ван Хуана и тот заговорил:

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя