Глава 59. Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть пятая.

64 10 2
                                    

Ван Хуан чуть ли не кричал. Он звал Лян Вэньина по контракту душ. Император знал, что пока метка контракта существуют, то наследный принц все, еще дышит, а его сердце бьется. Но сам факт того, что император ничего не почувствовал, как наследник с кем-то дерется, заставил его тело биться крупной дрожью.

-Ваше высочество, ваше высочество. Бормотал Ван Хуан, не переставая звать Лян Вэньина.

-...

Было слышно порхание бабочек. Слышно, как птицы щебечут, а животные передвигать свои лапы по земле, но не было слышно того, кого хотел увидеть и услышать Ван Хуан.

Вей смотрел на своего хозяина странным взглядом. Переведя взгляд на его руку, он едва слышно оскалился и пошел искать другие следы второго хозяина. Бессмертный император был готов, что никто ему не ответит, если бы не услышал голос Лян Вэньина:

-Все в порядке, дурачок. Нет причин для беспокойства.

Глаза Ван Хуана распахнулись от удивления:

-Ваше высочество!

Император не мог поверить своим ушам, глупая наивная улыбка появилась на его лице. Подозвав зверя обратно, он вновь услышал голос принца:

-Тот самый. Лян Вэньин продержал паузу и продолжил: - Ван-ван, у меня к тебе возник вопрос.

-Что интересует его высочество?

-Как ты поступишь, если я не вернусь?

Император впал в короткий ступор. Ему не понравился посыл вопроса давнего друга:

-Что имеет ввиду его высочество? Что-то случилось?

-Спрошу по-другому. Насколько долго ты еще можешь ждать меня? Даже зная, то, что я больше не хочу ничего с тобой иметь общего?

-Ваше высочество, что вы такое говорите?

-Мне интересно, ты останешься моим верным поданным? Или же забудешь и отпустишь меня как страшный сон, который ты сам же у меня и забрал? А может, ты думаешь, что я забуду твою гнусную ложь? Забуду и буду делать вид, что ничего не произошло. Думаешь, я не знаю, что ты до сих пор надеешься, что я вернусь к тебе с распростёртыми объятиями?

-Ваше высочество...

Лян Вэньин перебил:

-Ладно, не буду ходить вокруг до около, скажу прямо. Я наследный принц государства Лян- Лян Вэньин, не желаю больше видеть и знать тебя. У меня новый приказ. Не появляйся больше в моей жизни. Никогда!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя