Ван Хуан стоял с распахнутыми золотыми глазами. Не было ясно, о чем он сейчас думает и что он собирается предпринять. Ничто не выдавало его и это в какой-то мере настораживало наследника. Ван Хуан выглядел почти также, как и выдел Лян Вэньин незадолго до сна, но глаз, который скрывался за повязкой, показал себя и не походил на то, что принц увидел в реке истине. Но присмотревшись, наследник заметил, что некоторые черты все же разнились. Глаза были немного острее, а линии лица более резкими.
-Ваше высочество... Что вы здесь делаете? Вы же умер... Вы еще не должны воскреснуть...Прошептал Ван Хуан, не веря своим глазам и то, что они видят.
Брови Ван Хуана сдвинулись, побледневшие губы дрожали, теперь его лицо выглядел куда более жалким, словно ребенок, который потерял родителей и стоял над их мертвыми телами и ничего не мог сделать. Крепкая ладонь больше не сжимала цзянь с серебристым отливом на металле. Энергия не вливалась в меч, а наоборот возвращалась к истинному владельцу.
Лян Вэньин сделал один шаг вперед и обратился:
-Ван.
-Нет! Его высочества здесь не должно быть! Никогда не было и сейчас тоже не должно! Замотав головой, завопил учитель не своим голосом: -Я же все сделал тогда все правильно! Почему вы здесь! Почему сценарий поменялся?! Я же не мог допустить ошибку! Я делал все, как и раньше, так почему?!
Наследный принц не был уверен кто перед ним, сам Ван Хуан или же часть его сна. Вспомнит ли мужчина или же забудет. А если и вспомнит, то заведет ли об этом разговор?
Но у Лян Вэньина не было времени на раздумья. Не важно, сам ли это император или нет, Лян Вэньин не мог смотреть на то как мучается его лучший друг.
Лян Вэньин положил руку на плечо Ван Хуана и заговорил:
-Я не знаю, что здесь происходит, но хочу всеми силами помочь тебе.
Император не знал, что ему делать. Хвататься за меч? Но зачем, перед ним же Лян Вэньин? А если нет? Тогда кто? Демон? Очередной новый кошмар?
Ван Хуан посмотрел на ладонь наследного принца и в глазах мелькнуло подозрение:
-Не поймите меня неправильно, ваше высочество, но у меня есть сомнения, что вы тот, кого я знаю. Прикрыв глаза, он продолжил: - Ответьте на один вопрос. Кто вы? Твердо спросил учитель, показывая всем своим внешним видом, что его слова не были шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
רומנטיקהЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...