Глава 4. Цветок распустил лепестки не стесняясь черной гнили внутри.

224 14 6
                                    

Ван Хуан повторил за князем, но куда более эмоциональнее:

-Его величество Лян Юншэн*?!

*Юншэн-значение «вечно живой»

Все лишь молча уставились на Лян Вэньина. На их лицах читалось непонимание. Ведь император Лян, был тем человеком, который без доказательств не сделает вред другому. И даже, если они были, то до телесных повреждений никогда дело не доходило. Даже метки он ставил не всем, так что ж говорить о членах его семьи и его сыне в котором он души не чаял? Какой отец будет ставить метку на родного сына? Да и как бы он это сделал, когда наследный принц был мертв как уже много лет?

Если бы Лян Юншэн наложил заклинание до его смерти, то после она бы исчезла не оставив ничего, но каким образом метка теперь красуется на шее мужчины? Метку нельзя ставить на мертвом человеке, но если император поставил после перерождения его же сына? Где он теперь? Почему он не был замечен Ван Хуаном и Се Киу?

Ван Хуан посмотрел на давнего друга с обеспокоенностью на красивом правильном лице и сделал шаг навстречу к наследному принцу.

Лян Вэньин еще немного посмотрел на них, и лицо, которое недавно выражало серьезность, вмиг покрылось красками, и причина тому, был его громкий смех.

- ХА-ХА-ХА!

Ван Хуан от неожиданности вздрогнул:

- Циньцинь, ты себя плохо чувствуешь? Голова не болит?

С этими словами, император привстал и уже собирался подойти к Лян Вэньину, чтобы проверить его самочувствие. Принц же начал отмахиваться, с такой же лучезарной улыбкой и немного посмеиваясь, сказал:

-Я в порядке, просто ха-ха, пошутил, ха-ха. Я думал вы поймете, что я сказал это не в серьез. Но вы приняли это слишком близко к сердцу. Решил таким образом разрядить обстановку, но не учел один факт, а именно, что с юмором я никогда не дружил.

Ван Хуан как привстал, так и остался стоять на прежнем месте, не понимая, что сейчас вообще произошло. Мужчина все же немного колеблясь, но отбросил лишние мысли и подошел к наследному принцу. Приложив тыльной стороной ладонь ко лбу наследника, он убедился, что температуры не было. Лян Вэньин же наклонил голову и обратился к давнему другу:

-Я же сказал, все в порядке.

Ван Хуан отдернул руку и надев виноватую улыбку, произнес:

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя