Деревня в государстве Ван.
Дети бегали по улице, играясь друг с другом. То, что случилось с их родителями они не забудут никогда. Но Лян Вэньин со своей компанией постарались стереть подробности смертей взрослых, понимая, что у детей может сложится неправильное восприятие мира. Котята, успели немного подрасти и бегали за неугомонными детьми. Дети постарше следили за младшими, чтобы те не ушли в лес по наставлению заклинателей, проживающими вместе с ними.
Ван Вэй возвращался обратно в дом, после того как посетил могилы умерших. Нужно было проверять каждый день, чтобы другие не воспользовались моментом и не выкрали тела для своих нужд.
Легкая улыбка появлялась при детях. Ван Вэй, идя обратно, собрал немного яблок и положил их в свои вместительные карманы. Дети вначале боялись монаха с повязкой на глазах. Самые любопытные хотели сорвать ленту, чтобы посмотреть, что находится под ней. На что Ван Вэй реагировал спокойно, но все же не позволял этого сделать, говоря, что картина им не сильно понравится.
Один ребенок, который бежал за остальными врезался в Ван Вея:
-Прости брат монах! Я не специально!
Ван Вэй потрепал мальчика за волосы:
-Ничего страшного. Со всеми это может произойти. Поэтому не стой и иди играй со стальными.
Ребенок еще раз извинился и побежал к своим друзьям.
Постукивая палкой, Ван Вэй вернулся в дом и не почувствовал женской энергии:
-Тетушка все еще не вернулась. Пройдя немного дальше, мужчина чуть не споткнулся о кувшин: -Опять пили вино? Монах позвал: -Лян Ганг? Лян Ганг!
-...
-Спит? Время движется к полдню. Нельзя же долго спать.
Дойдя до комнаты брата наследника, Ван Вэй тактично постучал:
-Лян Ганг, я войду?
-...
-Не отвечаешь? Ван Вэй прислушался и по дыханию понял, что человек за дверью точно не спит. Не говорив ничего, он открыл дверь на распашку и вошел в комнату.
Ван Вэй сказал:
-Лян Ганг нужно убраться в доме. Госпожа попросил нам ей помочь.
-...
Лян Ганг валялся, убрав руки за голову на кровати. Рядом с ним встал Ван Вэй, чьи уголки губ показывали его недовольство. Человек повязкой на глазах повторил, делая между словами паузу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomantizmЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...