Глава 131. Прошлое на блюдце, окрашенное кровью. Часть 2

26 6 1
                                    

Лян Тинг выглядела раздраженной, нежели взволнованной. Темные волосы, заплетенные не как раньше. Девушка в нынешнее время носила высокий хвост с передними прядями на лице. Бордовое одеяния не было похоже, которое носят члены семьи императоров. На шее, руках, пальцах и мочках висели украшения с рубиновыми камнями. На ожерелье висела серебристая лиса. Сама девушка стала еще красивее, раньше если ее внешность веяла спокойствием, теперь же от девушки исходила строгость.

Лян Тинг стала быстро подниматься тяжелыми шагами, не свойственными девушке и оказавшись возле принца, крикнула:

-Ван Хуан! Я попросила тебя проследить за братом, ему нельзя вставать и долгое время быть на ногах! Мне наплевать кем ты приходишься, я не стану тебе относиться лояльнее!

Лян Вэньин сделал шаг к девушке:

-Сестра.

Лян Вэньин был удивлен, рад, все эмоции казалось скопились в голове и не знали какую показать одной из первых. Принц боковым зрением одного глаза стал осматривать помещение, в котором они находятся. Сооружение напоминало храм, но довольно старый. Словно люди сюда не приходят и не оставляют молитвы и не зажигают палочки для благовоний. Были фрески с изображением людей, лица каждого были размыты. Не было ясно сколько кому лет, мужчина или женщина. Все образы людей стояли в боевой стойке с мечом в руках. У всех были разные прически. У одних были пучки, у других хвосты и у крайних распущенные. Комната наследного принца располагалась на втором этаже, рядом не было других покоев. Нужно пройти пол этажа, чтобы добраться до другой комнаты. На первом этаже стояла статуя двоих люди походивших на мужчин, а рядом с ними были лиса и дракон. Статуи стояли спиной к Лян Вэньину, не видя лиц, принц допустил мысль, что это Вэй Янлин и Се Киу с первыми духами. У статуй были мечи, у одного убранные в ножны, у другого оружие было в руке.

Лян Тинг оглянула принца и ухватила того за запястье. Глаза девушки были опущены, а пальцы проходили по тем местам где присутствуют меридианы. Девушка узнала, что хотела и обойдя наследника, стукнула дверь:

-Вышли оба!

Ван Хуан вышел из комнаты и встал рядом с Лян Вэньином. Сложив руки в жесте извинения, мужчина наклонился:

-Прошу прощения, что не справился с поставленной задачей. Я не мог насильно приковать его к кровати. Вы же этого от меня ждали?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя