Глава 64. Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть десятая.

40 8 2
                                    


Меч, который принадлежал матери Ли Юи!

Лян Вэньин увидев его в руках третьего князя, начал догадываться, что Чжан Ан хотел передать своему сыну. Князь демонов мало того, что хранил его все эти годы, так еще и наполировал, до такой степени, что оружие выглядело, так будто оно совсем новое. Конечно, если приглядеться. можно было рассмотреть небольшие царапины, которые остались после сражений его бывшей обладательницы, но они выглядели настолько гармонично, что не разбирающий в оружии человек, не смог бы сказать, что с ним не так.

Лян Вэньин уже давно снял плотную ленту с глаз, ведь в ней уже не было надобности, хоть были слышны стоны девушек и юнош, но, что не могло не обрадовать принца, так это отсутствие подробных иллюстраций наяву.

Еще раз осмотрев серебристый меч, Лян Вэньин наклонил тело навстречу к князю и убрав мешающую прядь волос с лица, поинтересовался:

-Так значит Ли Юи имеет наследие от... Принц замешкался, он не мог произнести последние слова, но князь демонов понял, лишь мельком взглянул в фиолетовые глаза.

Мужчина в темно зеленом одеянии кивнул с легкой улыбкой на мертвенно бледном лице. Погладив ножны, он прошептал:

-Думал, что это ошибка.

Принц уточнил, приподняв глаза на мужчину:

-Что ошибка?

-Думал, что мечу уже без разницы кто будет его истинным хозяином. Я уже посмел предположить, что он посчитал меня за своего господина и поэтому не исчезает. Но все-таки красавица не просчиталась. Этот придурок посмел сомневаться, прости Сан-Сан.

Посмотрев вновь на юношу, затем на Чжан Ана, Лян Вэньин спросил:

-И как ты намерен отдать его Ли Юи? Мы же должны пока остаться незамеченными. Или забыл, что сам говорил?

Князь и принц договорились между собой, что пока жизни юноше не угрожает опасность, они не будет встревать. Когда Чжан Ан и Ли Юи проводили вместе время, демон понял, что ученику не приятен факт, что его не дооценивают в плане способностей заклинателя. Ему не нравятся волнение других за него, когда в этом нет нужды, да и даже если есть, он все равно злился. Поэтому Чжан Ан решил для себя, что пока Ли Юи в состоянии справиться с ситуацией, он не будет бежать к нему, сломя голову.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя