Глава 76. Божество на горе с глазами в руке. Часть 5.

49 8 0
                                    


Лян Ганг воткнул одну из своих стрел, когда создавал видимость атаки боевым веером. Одно мгновенье и резкая боль пронзила низ живота наследного принца. Но он не обратил на это большое внимание, как на младшего брата в глазах которого начала отступать неистовая ярость, направленная в его сторону. Лян Ганг поднял глаза, наполненные болью и горечью. Наследник на лице бога ветра увидел слезы, но уголки губ были опущены, показывая злость.

-Что-то было не так. Промелькнуло в голове наследного принца, увидев Лян Ганга.

Ван Хуан заметил, как в тело давнего друга вонзилась стрела, он посмотрел на Сюэ Ю которая получила приказ владыки, но не спешила его исполнять. У Донгэй лежал, находясь все еще в сознании, но перед его глазами все расплывалось, но он точно знал, что с богом ветра, что-то сделали. Он не был таким, каким он предстал сейчас. Человек не мог перестать любить и уважать близкого, лишь из-за сомнительного события.

Ван Хуан не мог оставить бога воды наедине с богом войны, но также и не мог оставить наследного принца в беде. Наложив временное заклинание, которое только на миг способно задержать противника, император сделал выступ навстречу давнему другу.

Лян Вэньин повернул голову и одной рукой держась за стрелу, а второй показал жест чтобы он остановился.

-Циньцинь...

Лян Вэньин тепло улыбнулся:

-Ван-Ван, все в порядке. Не волнуйся.

-Циньцинь... Волнение постигло грудь мужчины, нет это был страх! Он смотрел на доброе лицо наследного принца и в нем не было ничего кроме как ласки и заботы. Не было злобы или хоть намек то, что ему больно. Он не показывал этого. Но это было больно. Стрела являлся частью священного орудия, которое сильно ранило и тело, и душу. Сейчас в тело наследного принца словно вбиваются разряды молний, образуя серьезные ожоги внутри всех физических и духовных оболочек.

Лян Ганг застыл, он не продвигал стрелу глубже в плоть своего старшего брата. Его что-то останавливало.

Принц предположил, что причина заключается в стреле, которая вонзилась в его тело. Лян Вэньин, собравшись с мыслями и отбросив сомнения, вонзил ее только сильнее.

Ван Хуан не мог смотреть на то как его давний друг причиняет сам себе же неистовую боль:

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя