Глава 89. Веер и меч разорвут небеса на тысячи частей. Часть 2

35 8 2
                                    

Возле главных ворот стояло два изящных и дорого одетых силуэта. Женщина была облечена в мятно-белые одеяния, а ее каштановые словно шелк, волосы были заплетены в пучок, заколотой золотой заколкой. Мужчина средних лет не отличался цветовой гаммой, только его волосы были распущенны и закрывали крепкую спину полностью.

Лян Юншэн и все, кто стояли рядом с ним, сделали поклон:

-Приветствую господина Чжана и госпожу Чжана в государстве Лян, надеюсь дорога была без происшествий и ничего не испортило ваше настроение.

Император и императрица поспешили повторить жест за Лян Юншэном, и господин Чжан заговорил:

-Господину Ляну нет смысла волноваться. Дорога оставила только положительные эмоции и надеюсь наша встреча пройдет также успешно.

Госпожа Чжан добавила:

-Все именно так, как и сказал мой супруг. Подняв голову, женщина обратилась к Лян Лин: -Госпожа Лян, вы, как и всегда хорошеете с каждым прожитым днем, да прибудет в вашей семье благословение небес.

Императрица Лян ответила, подняв подбородок:

-Госпожа, вы тоже выглядите восхитительно, мало кто способен этому возразить. Надеюсь моя просьба приехать не была вам в тягость.

Уголки ярко накрашенных накрашенных губ госпожи Чжан поднялись вверх в легкой улыбке:

-Что вы, что вы. Мы сами хотели вас попросить об этой встрече, но вы оказались немного быстрее нас с супругом.

Лян Лин мельком улыбнулась:

-Тогда... Но женщина резко запнулась и поинтересовалась: - Госпожа, возможно меня подводит память, но как мне помниться вместе с вами должен был приехать Чжан Ан.

Императрица Чжан посмотрела на своего супруга и улыбка пропала с ее лица:

-Наш величественный сын, слишком своевольный в своих действиях, прошу простить его за грубость. Позвольте мне пойти за ним.

Лян Вэньин посмотрел за спину императора и императрицы из государства Чжан и увидел махающего ему рукой Чжан Ана с привычном для его лица макияжем. Наследный принц показал легким кивком головы, чтобы тот подошел и желательно бы быстрее. Старшему наследнику сразу стало ясно, что от него требуется и поспешной походкой, подошел ко всем присутствующим и поприветствовав родителей младшего наследника и извинился за свою неучтивость. Никого не удивило поведение Чжан Ана, поэтому никто и не злился на него и не смотрели с осуждением.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя