Глава 40. Ученик с орхидей в руках, мертв давно, но сердце бьется вновь и вновь.

54 10 3
                                    


Ли Юи плакал, много плакал. Его слезы предательски текли по красным, словно розы, щекам. Подбородок иногда подрагивал легкой дрожью. Уголки губ то растягивались, то сужались. Конечно, он все слышал, что говорил князь демонов. Ни одно слово не осталось незамеченным или опущенным. Ученик сделал вид что прикрыл уши, ведь ему казалось, что нет ничего такого, что он не должен знать. Ему не было известно подробностей, что касалось матери, и услышав их, внутри что-то разбилось. Словно хрустальная бабочка, которая была раздавлена ногой человека. За последнее время чистое и хрустальное сердце юноши начало трескаться. Каждая новая деталь вносило свой вклад в разрушении хрусталя. Когда часть рассказа дошло до его матери, он не до конца знал, что должен чувствовать.

Боль? Презрение? Опустошение? Злость? Или может все сразу?

С одной стороны, он не знал даже красивого лица матери. Не знал ее увлечений. Никогда не обнимал, не целовал, не говорил, как ее любит и готов свернуть горы лишь бы она улыбнулась. Юноше не была знакома родительская любовь. Он не знал какого это засыпать в теплых объятиях матери и отца. Не знал каков вкус маминой приготовленной еды. Он даже никому не обращался словом матушка или отец. Ему не знакомы наставления отца как своему сыну. К нему никогда не обращались таким словом. Он не кормил своих родителей своей первой приготовленной едой. Никогда не рассказывал им о своих успехах в мире заклинателей.

Ли Юи думал, что они умерли как герои. Думал, что их помнят добрым словом, что для них сжигают ритуальные деньги. Думал, если они не вознеслись, то хотя бы отправились в цикл перерождения, и они проживают новые счастливые жизни. Думал, что они встретились и всегда будут вместе. Что они сделают три поклона и вновь соединят свои сердца и души воедино.

Ли Юи мог только об этом думать, но изменить было ему не под силу, то что даже не знал.

Сейчас перед ним сидит отец, которого также, как и мать не знал и не помнил. Отец, который не являлся живым, но и не мертвым. Он никогда не думал, что сможет на кого-то смотреть и думать:

-Это мой отец. Я его кровь и плоть.

С другой ему было горестно. Ли Юи впервые узнал историю своего прошлого, родителей, которые живыми уже не являлись.

Душа Сан Лан была уничтожена во время постельных похождений третьего князя демонов. Любой ребенок, узнав, что его родитель был убит грязным способом, занимаясь любовными утехами не по своей воли, испытывал и ярость, и горе. Ли Юи хотел разорвать того демона, сказать, что он законченный ублюдок, если протянул свои грязные лапы к чистому словно лотос душе. Хотел воспользоваться своим мечом и привести казнь Линчи в исполнение.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя