Лян Вэньин отпустил глаза на землю после слов торговца. Лян Вэньин не считал скольких людей он умертвил и не сильно хотел этого знать. Правда это или ложь он не мог знать. Лян Вэньин посмотрел на Се Киу и не увидел самодовольной ухмылки. Правда. Отозвалось в голове наследного принца громким эхом подобии как в просторной пещере. Лян Вэньин спрятал руки в рукава старого поношенного одеяния, лишь бы никто не увидел дрожь его тела. Чтобы не казаться мутным, принцу пришлось скрыть эмоции за хладнокровием. Торговец убрал свиток в карман и стал отряхивать руки, словно они были испачканы в грязи.
Се Киу преподнёс ладонь к аккуратному подбородку с вопросом:
-Не подскажете ли вы где можно приобрести запретную литературу для заклинателей? Желательно бы с исключительно темной магией.
Лян Вэньин глянул с подозрением на первого князя. Зачем Се Киу интересуется такого рода книгами? Он как никак лучше разбирается в подобном, так, что же сподвигло его?
Торговец не был готов что у него спросят книги с темными заклинаниями. Только безбашенные смельчаки озвучат свои мысли так открыто и прямолинейно. Но как говорится запретный плод сладок и мало кто упустит шанс воспользоваться этим правилом. Торговец закрыл ладонью губы так, чтобы только Се Киу и Лян Вэньин их видели:
-Если вас интересует запретная литература, то смело обращайтесь к этому торговцу. У него много запретных книг которых день со днем не сыщешь во всем мире!
Се Киу удивленно охнул:
-Даже так? И что ж вы можете нам порекомендовать?
-Могу посоветовать книгу, в которую входят запретные ритуалы, связанные с мертвецами. Если сделать все правильно, не отступая от правил книги, то мертвецы станут вашими верными помощниками и не посмеют пойти против воли хозяина.
-Думаю это именно что я и искал. Отозвался Се Киу с многозначительной ухмылкой.
Лян Вэньин подумал:
-С какой кстати ему сдались эти книги? Это ничто иное как обман!
-Все верно. Ответил Се Киу в мыслях наследника: -И сейчас ты увидишь, что торговать темными книгами не самая лучшая затея для смертного человека.
-Что ты удумал? С подозрением спросил Лян Вэньин: - Нам не нужны новые проблемы!
-Не беспокойся. Максимум, что испытает торговец так это испуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansaЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...