Лян Фэнг успел лишь обернуться. Лян Вэньин выглядел как демон в истинном обличии. Только демоны способны смотреть таким взглядом, которым смотрел наследный принц. Лян Фэнг боялся сделать неправильный шаг в сторону. Кончик носа Лян Вэньина дернулся, Ван Хуан понял сигнал и приготовил Таянг для боя. Рука Лян Вэньина с когтями вонзилась в спину Лян Фэнга.
Лицо Лян Фэнга побледнело из-за испуга, но он злостно сказал:
-Убил ту шлюху и мою дочь! Тебе не горестно после этого?!
Лян Вэньин:
-Заткнись.
Холодный тон вел императора еще в больший испуг. Из тела Лян Фэнга начали выползать разные души. Старые и молодые. Женщины и мужчины. Они не напади как те, которые выпустил недавно Лян Фэнг. Они медленно растворялись и исчезали. Лян Вэньин убивал каждую душу до которой смог дотянуться. Крови принц не ощущал, души все затмевали. Мертвые души выходили из тела и пропадали. Сюэ Ю не подпускала духов к Се Киу. Лису, которую выпустил была ничто иным как его иллюзия, хоть и самая сильная. Ван Хуан и Шэнь Жонг занялись другими душами. Таянг решил все-таки помочь хозяину и покинул свое оружие. Дух священного орудия быстро отбирал жизни тех, кто косо смотрел на его хозяина и наследного принца.
Лян Вэньин убивал душу за другой. Он смотрел на то, как пальцы Лян Фэнга сжимаются и разжимаются.
Лян Вэньин, как ошпаренный дернулся с мыслью:
-Где его меч?
Ван Хуан крикнул:
-Сюэ Ю, справа!
Лян Вэньин не отвлекался, только повернул голову.
Зрачок сузился до мелкой точки.
Лисы не было, а значит, что-то стало с первым князем. Меч, который принадлежал Лян Фэнгу проходил через плечо Сюэ Ю, а острие торчало из спины Се Киу! Меч был под углом и смог ранить двоих!
Се Киу крикнул:
-Не смей останавливаться!
Лян Фэнг:
-Даже отцу не поможешь?
Лян Вэньин сморщил нос:
-Своему помоги.
Лян Вэньин ускорился в убийстве душ.
Когда не осталось ни одной, Лян Вэньин поставил метку Лян Фэнгу и отбросил его в сторону трона и отправил к нему Джиао, с предупреждением, если она почувствует опасность, то немедля улетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...