Глава 126. Наследный принц под звоном цепей. Часть 2.

32 5 6
                                    

Лян Вэньин кричал и прикладывал все силы, чтобы сломать новые цепи, сделанные будто для него лично. Но, как и на войне, все его меридианы были перекрыты, но, чтобы перекрыть меридианы темной энергии нужно знать специальный подход. Тогда наследный принц решил впервые прибегнуть к ядру. Боль была нечеловеческая, но Лян Вэньин не отступал и пытался сломить цепи на руках. Золотое ядро успела отвыкнут от своей основной функции, и оно не желало подчинятся наследному принцу.

Лян Вэньин не хотел возвращаться к временному промежутку, когда внутри него все сломалось и переменилось. Он стал позором всего народа и семьи. Наследник думал, что самая неприятная и ужасающая часть его прошлого осталось за его спиной, но в итоге принц сам к ней развернулся из-за своей невнимательности. Попав во дворец, он пытался не снижать бдительность, но оказавшись в родной обстановке он напрочь забыл обо всех мерах осторожности.

Лян Вэньин знал только одного подозреваемого кто мог это сотворить в подобной форме:

-Выходи! Что ты не выходишь?! Почему не мучаешь!? Почему снова оставил одного? Опять кому-то мозги запудришь? Заставишь невинных людей играть в твои игры?! Но я же перед тобой! Принц хотел добавить: -Так покончи со мной! Убей меня же наконец! Но он вспомнил всех тех, кто его ждет. Ждут те, кто был с ним с самого начала, кто потерял много, ради того, чтобы попасть в столицу.

Лян Вэньин прикусил губу и сжал ладони в кулаки. Он замолчал.

Тишина. Вот, что он слышал. В юношеские года принц был готов заплатить любую цену лишь бы побыть в тишине и спокойствии без шумихи во дворце. Сейчас это стало настоящей пыткой. За последние недели Лян Вэньин и не заметил, как он привык к людям окружающего его. Смех Се Киу и упреки вперемешку с криками Сюэ Ю. Вопросы Ли Юи, советы Чжан Ана в разных вопросах. Чень Юншэн который иногда перекидывался несколькими словами. И Ван Хуан...

-Ван... Сорвалось с побелевших от бескровия губ Лян Вэньина: -Ты опять будешь волноваться. Прости, прости, прости, прости... Принц добавил криком, надеясь, что император услышит: -Ван, прости меня!

Снова тишина. В горле встал ком, на языке ощущалось горечь. Принц чувствовал, что он ничтожный, что снова все идет против него. Почему беды не прекращались, а только появлялись новые?

Лян Вэньин дернул головой, отгоняя ненужные мысли. Ему не стоит себя жалеть, даже в цепях. Нужно было обдумывать как обойти блокировку меридиан и как разломить цепи. Наследный принц напряг все мышцы, которые до сих пор болели после снятия метки. Лян Вэньин сжал зубы и резко подался вперед. Сильный рывок и принц услышал треск одну из звеньев. Лян Вэньин метнул взгляд на то место откуда послышался звук и правда, часть цепи надломилась.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя