Ван Хуан невольно вспомнил Лян Вэньина из прошлого. Лицо того наследника было холоднее стали в зимнюю пору. Взгляд заставлял каждого покрыться мурашками с ног до головы и как можно скорее скрыться у себя дома, лишь бы не попасть под горячую руку наследника. Темный заклинатель которого презирают до сих пор, несмотря на то, что он давно умер. Сейчас же перед Ван Хуаном стоит тот же самый Лян Вэньин, но совсем другой. Теплая улыбка не сходила с лица Лян Вэньина. Такая умиротворяющая, свойственна только ему. Ван Хуан, забыв про боль, выпрыгнул из кровати и приблизился к наследному принцу. Рука императора накрыла теплую щеку Лян Вэньина и длинные аристократичные пальцы стали нежно поглаживать ее.
Ван Хуан, подрагивая розоватыми губами, спросил:
-Циньцинь... Зачем?
Лян Вэньин протянул поднос с едой:
-Сначала поешь. А потом я отвечу на твои вопросы.
Лян Вэньин протянул тарелку с рисом, и Ван Хуан не спешил принимать ее, не сводя глаз с наследного принца. Лучи солнца коснулись белоснежного лица наследника, сделав его улыбку еще теплее и светлее. Императора в первое время не обращал внимания на свой внешний вид, но осознание не заставило себя долго ждать. Ван Хуан запустил ладонь в волосы, желая их поправить как можно скорее. Ему было стыдно выглядеть перед наследным принцем непристойным, настолько насколько это возможно. Лян Вэньин поставил тарелку с немного остывшей едой на стол и подсел к императору, достав из рукава гребень.
Лян Вэньин коснулся мягких волос Ван Хуана и спросил:
-Мешают?
Ван Хуан наклонил голову набок и уточнил с хитрецой:
-Если циньцинь спрашивает, значит он готов их заплести?
-Заплету. Но... Лян Вэньин продержал интригу и добавил: - Если ты съешь всю тарелку.
Ван Хуан быстро унял тарелку риса и не запивая чаем, перешел сразу к делу:
-Циньцинь же выполнит свое обещание?
-Выполню. Ответил Лян Вэньин и подсев, стал расчесывать волосы гребнем.
Ван Хуан, сидя спиной к наследнику, спросил:
-Циньцинь, зачем? Зачем ты пошел на такое?
Лян Вэньин выхватил ленту, которую держал во рту. Наследный принц спокойно ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...