Глава 54. Первый князь не прочь раскрыть карты перед принцем и божеством.

55 12 2
                                    


Ли Юи и Се Киу поселились в комнату и начали понемногу раскладывать вещи, которых оказалось не так много, как у многих здешних посетителей. Ли Юи даже успел предположить, что если бы не Ван Хуан, то их бы посчитали за бедных, ведь кто будет заселяться большой группой, не взяв собой ничего, кроме паровых булочек и зверька? Довольно странное сочетание даже для заклинателей и тем более императора.

Закончив, Се Киу и Ли Юи присели на кровати и некоторое время пробыли в молчании, ведь пока не находили нужных тем для разговоров. Через несколько минут постучалась девушка в голубом одеянии с подносом в одной руке, на котором стоял кувшин с вином. Князь резко прибодрился и пошел забирать кувшин с желанным напитком.

Ли Юи же думал, как можно пить эту дрянь? Какой прок его пить, если все равно не опьянеешь? Для вкуса? Но есть же куда более вкусные и изысканные напитки, чем то, что выбрал бывший товарищ по учебе.

Открыв дверь и забрав вино, Се Киу стал ждать, когда девушка удалиться, но та не спешила уходить. На красивом молодом личике выступили краски, она что-то хотела сообщить, но по всей видимости стеснялась или не хотела ставить в кого-то неудобное положение. Князь демонов это заметил и поднял уголки губ в беззаботной улыбке:

-Что хочет сказать эта красивая барышня? Не уж то этот господин сделал что-то не так?

Та неловко улыбнулась и ответила:

-Ничего подобного. Но недавно гостиницу покинули господин Ян и его величество, которые пришли вместе с вами. Они выбежали и не сообщили насколько долго собираются покинуть свой номер. Не посчитайте за невежество, но вы тоже должны понять, что сейчас с номерами дела обстоят туго и если господин Ян и его величество не собираются жить здесь, то не легче ли отдать комнату кому-то другому кто в ней нуждается? Служанка посчитала, что должна было об этом донести вам. Может вам известно куда и насколько направились высокопоставленные господа?

Князь демонов призадумался, и ответил с легкой улыбкой:

-Достопочтенные господа решили прогуляться по вашей замечательной ярмарке, а то в последнее время нет даже свободной минуты отдохнуть, поэтому не сочтите за грубость и невоспитанность. Если будет нужно, этот господин доплатит вам еще сверху.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя