Глава 55. Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть первая.

55 9 3
                                    

Шэнь Жонг резко встал и направился на выход без лишних слов. Никто и не обратил на него внимание, даже его последний ученик не провел того взглядом. Учитель не хотел стать свидетелем в конфликте, поэтому решил выйти из комнаты и направиться к себе в дом, чтобы закончить с делами и с деревенскими и то, что ему дал Гуань Бэй.

Дверь как резко открылась, так резко и закрылась. Вей зарычал при виде мертвеца, но присмотревшись к лицу, увидел знакомые очертания и тут же перестал издавать злобные звуки.

Лян Вэньин смотрел то на Се Киу, то на Ван Хуана.

Губы принца поджались в тонкую нить. Сердце начало биться быстрее обычного. Мысли путались одна за одной, они никак не хотели распутываться и показать истинную картину происходящего. Словно голову впилось несколько сотен маленьких острых игл и не давали собрать мысль воедино.

-Не уж то все было известно самого начала? Они все знали? Мне не сказали?! Думал наследный принц, смотря на каждого гневным взглядом. Он не думал мириться с фактом, что его так нагло обманывали долгое время.

Лян Вэньин думал или хотел надеяться, что все происходящее было лишь огромным совпадением. Что против него не строили козней и ничего не скрывали. Не казать о своем статусе божества, это одно, ведь ясно почему Ван Хуан не говорил об этом, но не сообщить то, что следовало знать принцу, уже было не так легко объяснить.

Но услышав слова князя и ответ императора, все начало вставать на свои места. Ван Хуан оказался там неслучайно, он знал, когда нужно оказаться в том в лесу. Се Киу в облике Лю Дэя хотел привлечь внимание наследного принца, чтобы тот не ушел раньше времени. Это сработало, Лян Вэньин решил помочь юноше, но, а затем пришли Ли Юи и император. Тот узнал не по родинке, он не догадался, бог верности это знал! Ведь как не посмотри, лицо хоть и имело общие черты с его прошлым, все же потерпело изменения, что кардинально поменялось так это волосы и глаза. Появился второй глаз, которого у него не было, даже Лян Вэньин уже забыл какого это иметь два глазных яблока.

Потом появилась прислужница князя, чтобы убедиться, что метка которая была наложена на человеке теперь на наследнике. Потом появился князь и все уже знал и не задавал каких-либо вопросов. Душа Джиао не отправилась в свой мир, а осталась ждать своего хозяина или же ей просто не давали уйти? Ее держали в ленте больше двухсот лет?! Душа принца после смерти не отправилась в царство демонов, а где-то блуждала, хотя после контракта это делается автоматически. Князь никогда не выделялся доброжелательностью, так почему он не забрал душу? Что-то ему помешало или же тоже была часть плана? Но какого? Что они помышляли все эти года?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя