Глава 12. Юные года прекрасны, пока не знаешь, что тебя ожидает дальше. Часть 1.

114 10 1
                                    

Солнце показалось за горизонтом, его лучи начали проникать в просторную комнату, где крепко спал юноша в фиолетовых одеяниях.

Когда свет упал на веки принца, тот рефлекторно прикрыл их рукавом, не желая пробуждаться после сладкого сна, надеясь еще провезти время на мягкой и удобной кровати. Юноша перекатывался из стороны в сторону, мечтая найти участок в кровати на котором нет следов лучей солнца. Но не найдя того самого желанного места, наследный принц прикрыл лицо мягким одеялом. Лян Вэньин понемногу стал снова проваливаться в мир сновидений.

Но его планы пришлось быть нарушенными, ведь за дверью послышался нежный женский голос:

-А-Вэньин просыпайся, ты еще не позавтракал, а твой учитель скоро прибудет. Будет некрасиво, если мы не встретим его со всеми почестями. Не стоит в первый же день его подводить.

Наследник лишь коротко вздохнул, хоть ему и не хотелось покидать удобную кровать, но и не встретить своего наставника, он тоже не мог.

Протерев глаза, принц отозвался бархатным голосом:

-Матушка, не волнуйтесь, ваш сын больше не находится в мире сновидений. Он сейчас же начнет подготовку. Он не посмеет огорчить матушку и своего наставника.

Но какие бы не были красивые речи наследного принца, его глаза все-таки посматривали на удобную кровать. Но переступив через себя, он наконец принял полностью вертикальное положение.

Когда госпожа Лян удостоверилась, что ее сын больше не почивает, она со спокойной душой направилась к повару. Ее походке могли позавидовать многие высокопоставленные женщины, каждое ее движение были изящным, но не лишенным властности. Шелковистые волосы, заплетенные в пучок как у многих жен, был украшен золотистой заколкой с красными, почти кровавыми рубинами. Данное украшение ясно давало понять о ее высоком положении в обществе. Руки были сведены между собой, демонстрируя всем красивые и аккуратные пальцы женщины. Императрица была больше похоже на девушку лет двадцати, нежели на женщину, у которой уже имеется трое прелестных детей и муж, с которым они провели далеко не один год вместе. Дело было не в хорошо сделанном макияже, а в том, что вся родословная очень медленно старела. Госпожа Лян гордилась этим, ведь у нее не было причин закупаться дорогими кремами, лишь бы продлить свою молодость, в отличие от тех, кто делает это на регулярной основе. Императрица входила в список самых красивых женщин государства Лян и занимала она обычно первые места, смотря на ее детей, становилось ясно, в кого они пошли своим лицом.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя