Ван Хуан начал размышлять:
-Если осталось три комнаты, тогда нужно решить кто с кем будет делить номер. Госпожа Лю и господин Чень займут одну комнату, тогда останется две. Не известно, когда они вернутся, поэтому лучше забронировать сейчас, нежели позже, когда комнат не останется вообще. Император про себя подумал: -Остается две комнаты. Либо два на два или один на три. Его высочество не должен оставаться с князем наедине, а то зная этого князя, он вновь что-то выкинет. С учеником тоже не вариант, ведь двоим может быть некомфортно.
Посмотрев на ученика и на наследного принца, он продолжил вслух:
-Тогда господин Ян будет в другой, а этот достопочтенный император разделит последнюю комнату с остальными.
Лян Вэньин:
-...
Девушка за стойкой сделала виноватое лицо:
-Простите эту служанку, ваше величество, но в каждой комнате не более двух кроватей, да и даже, если перетащить третью, места там будет скверно мало. Посмотрев списки, в котором были написаны все гости, она добавила: -Эта служанка может попросить кого-то покинуть раньше срока свой номер. Тут есть один господин которого давно пора выселить.
Девушка подозвала одну из работниц в зеленом платье, волосы которой были заплетены в пучок.
-А-Ксия, можешь попросить господина Мо покинуть свой номер, он все равно задержал оплату уже как на несколько дней.
Девушка кивнула и развернулась с целью направится к указанному человеку.
Лян Вэньин остановил ее и заговорил спокойным, почти умиротворяющим голосом:
-Не нужно, его величество может взять в качестве соседа своего ученика, а этот господин Ян нашего сопровождающего.
Девушка в зеленом платье сделала почтительный поклон:
-Господин Ян слишком великодушен и понимающий.
Се Киу прокомментировал с ехидной усмешкой:
-Великодушие в чистом виде.
Ли Юи сделал шаг вперед и демонстративно кашлянул:
-Этот ученик смеет дать еще вариант. Мой учитель разделит комнату с господином Яном, а этот ученик с сопровождающим. Этот ученик может шуметь во время сна и ему бы не хотелось бы, что его учитель не смог отдохнуть в полной мере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansaЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...