Глава 105 - Надвигается ливень в горах. Часть 1.

39 7 1
                                    


Кто был рядом с братом юного императора, облеченного в темные одеяния без явных отличительных знаков государства Гуань, это был лекарь с седой длинной бородой и почти белые брови, которые нависли над серыми глазами. Пожилой мужчина поспешил к обшарпанному столу, чтобы приготовить все для обработки раны. Запах лекарств не походил на те, которые использовала Сунь Шу или лекари во дворце Лян. Запах не внушал доверия, как и сами люди, которые вошли совсем недавно. Гуань Бэй не сводил глаз с мужчин и причитал:

-Если вы ошибетесь хоть в одном ингредиенте, я самолично оторву вам руки и отдам на съедение дворовым собакам! Чтобы было сделано все должным образом и только позволь себе косой взгляд в сторону его высочества! Мои слова тебе ясны?!

Лекарь быстро закивал и затараторил:

-Да, ваше высочество, этот лекарь сделает все, что в его силах.

Гуань Бэй спросил, не дослушав:

-Почему ты не заботился о его высочестве?! Тебе же вроде рассказали об обязанностях? Или я ошибаюсь?!

Из-за резкости вопроса лекарь выронил несколько инструментов на пол с громким звуком:

-Нет, ваше высочество, этот лекарь целиком и полностью признает свою вину.

-Не похоже. Гуань Бэй протер сонные глаза: -Сделай как все можно быстрее и правильно. Закончишь с его высочеством, осмотри госпожу Сунь и воина.

-Как прикажете. Ваше высочество.

Лекарь бормотал об одном и том же и занимался приготовлением лекарств. Сунь Шу не знала на кого должна смотреть на Лян Вэньина или на двоих людей, один который смешивал травы. Девушка не доверяла им и по возможности своего зрения следила, что и как делает лекарь. Цянь Пенг дрожал и корил себя за то, что не может взять в себя руки. Даже являясь солдатом, ему было сложно смотреть на кровь и вдыхать запахи лекарств. Цянь Пенг и Сунь Шу были старше Лян Вэньина на пару лет, хоть они и смотрелись его ровесниками.

У Цянь Пенга были тонкие запястья, поэтому цепи на руках не сильно натирали кожу, но они были не как у наследного принца. Он вместе с девушкой являлись предателями его величества, а значит и орудия пыток будет иным не как у наследного принца Лян. На их цепях были шипы, которые впивались в их кожу, но девушке досталось больше. Если солдат маскировал свою способность к магии, то Сунь Шу нет и ее наказание было более ожесточенное. На одной руке девушки перерезали меридианы, чтобы та не смогла обойти блокирование магии.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя