Ван Хуан не мог поверить в то, что человек, который был роднее отца, ушел и не сказал и слова, сейчас стоит рядом с теплой улыбкой на лице. Именно такую и запомнил бессмертный император из своего детства. Как у Ван Вэя вообще хватает сил на улыбку, после того, что с ним приключилось?
Ван Хуан помнил, что сделал глава семейства старшему брату, ведь именно из-за этого сейчас его глаза были скрыты за белой лентой.
Ван Вэй протянул одну руку к младшему обрату, ожидая получить крепкие объятия, которые они не испытывали много лет. Ван Хуан не мог заставить брата долго ждать и выбрал подходящую позу, чтобы старшему было как можно комфортней. Император понимал, что лучше быть осторожным ведь как никак ему дозволено видеть в отличие от брата. Закрепив, трепетные нежели крепкие объятия, старший нащупал голову младшего и похлопал по ней, за тем нежно погладил:
-Не стоит так волноваться. Твой старший братец не такой хрупкий и слабый каким он выглядит.
-Брат, это не так! Ты не выглядишь слабым. Возразил император, крепче закрепив объятия.
Ван Вэй внезапно поинтересовался:
-Брат, как думаешь, сколько людей ко мне относились с жалостью?
-Ни одного. Брат достоин только восхищения и уважения, там нет места для жалости. Сказал без грамма сомнения Ван Хуан.
Ван Вэй вздохнул и мягко произнес:
-Ты не изменился. Остался таким же добрым. И не утратил уважения к старшему брату, даже видя его нынешнее состояние.
Се Киу не смог долго держать длинный язык за зубами:
-Он изменился. Стал немного выше и крепче. Как это можно не увидеть?
Чжан Ан и Лян Вэньин уставились на первого князя, не было ясно сказал он это намеренно или же не подумал над словами. Чжан Ан прошептал младшему принцу:
-Чувствую, А-Хуан сейчас самолично вырвет ему глаза за такую шутку.
Лян Вэньин не мог не согласиться, и размяв переносицу, начал готовиться, к тому чтобы разминать бога и князя из их драки.
Лян Вэньин сказал шепотом:
-Когда они найдут общий язык?
Чжан Ан:
-Хотел бы, и я знать.
Ван Хуан хотел влезть в очередную словесную перепалку, как вдруг Ван Вэй посмеялся. Теперь младший смотрел с широко открытыми глазами, ведь как можно над этим смеяться? Либо старший начал сходить с ума или им послышались не те слова, сказанные Се Киу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...