Когда наследный принц вышел из своих покоев, то все смогли лицезреть прекрасного молодого господина, обличенного в праздные белые одеяния. Лян Вэньин выглядел как прежденебесное божество, который сошел с горы Куньлун, решив стать важным гостем на осеннем празднике, или даже его единственным символом. Ведь, только высшее божество может обладать такой несравненной красотой. Его голубые, как чистое небо, глаза никого не могли оставить равнодушными. Каждая черта лица была пропитана величественностью и неописуемой аристократичной харизмой. Все хотели узнать, что же скрывается за глазами. Что они скрывали, пряча глубоко в душе наследника? Что же таится за этой идеальной оболочкой? Какие мысли посещают его высочество и день и ночь?
Никому не было это известно, все лишь говорили, что кроме чистоты и отсутствия грехов, ничего не могли увидеть. И даже, если бы и могли, то не стали бы это делать. Ведь, боялись, что совершенный образ, который они сами себе придумали- разрушиться, раскрошиться на мелкие частицы и развеется по ветру, не оставив ничего.
Только мудрецы знали одну истину:
-Невозможно найти идеального человека, как невозможно найти стопроцентное чистое золото.
Но обычным людям было все равно, они все также верили, что существуют те, у кого нет ни одного изъяна, те кто превосходны во всем, те кто ничего не бояться. Юные девицы бы постеснялись находиться рядом с ним, волнуясь, что его неземная красота затмит всех, опустит их на самое дно и даже не одарит их своим взглядом. Принц же свою очередь считал внешность, которой он обладал симпатичной, но не настолько чтоб ее восхваляли и возносили до небес. Что было в его глазах такого, что не было у другого? Чем отличались длинные ресницы? Ведь ими обладали многие девушки. Лицо хоть и обладало правильными и строгими чертами, но и из толпы не выделялись. Но для Лян Вэньина это было не важно, ведь он воспринимал тело не более чем как оболочку для трех земных душ. Если он мог ходить по твердой земле не падая, видеть все краски мира, слышать далекое пение птиц, осязать все что его окружает, ощущать запах цветков апельсинового дерева, чувствовать вкус маофэна, то что еще ему нужно?
Когда Лян Лин увидела сына, то не смогла сдержать своего восхищения, и чуть ли не бежав, приблизилась к нему, положив свои аккуратные ладони на его плечи, начала приговаривать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...