Глава 34. Демонический огонь до боли знаком принцу государства Лян.

60 9 8
                                    


-Я не боюсь смерти. Ведь застать вашу куда хуже личной.

Эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба. Будь фраза мечом, то она бы пронзила насквозь бьющиеся сердце. Будь слово стрелой, то попала в мишень.

Лян Вэньин смотрел на Ван Хуана, на шее которого звенели украшения, сделанные из чистейшего золота, с поджатыми побледневшими губами. Он хотел того обнять заключить крепкие объятия, но не хотел этим ухудшить ситуацию. В какое бы положение он поставил давнего друга?

Обнять Ван Хуана после контракта, это выглядело бы, как издевательство над ним. Лян Вэньин знал, что думал император насчет темного пути, видел, как тот презирает заклинателей идущего по нему. Но, как и сказал Се Киу, наследному принцу хотелось получить все и сразу, позабыв о последствиях. Но узнав, что давний друг является божеством, заставило Лян Вэньина на миг пожалеть о недавно содеянном.

Если они захотят пойти против небесного закона, то понесут ядовитые плоды своих деяний. Принцу бы ничего не грозило от божеств, ведь при контракте с князем демонов, он автоматически был им охраняем и становился его собственностью. Если бы кто-то посмел бы пальцем тронуть наследника, то тому было не суждено остаться целым и невредимым. Хоть это правило разнилось с реальностью, но сам факт того, что оно существует облегчает жить контрактнику.

Но Ван Хуан являлся тем, кто мог понести наказание.

Как одному из божеств, ему запрещалось, как-то осквернить свой чистейший образ. Именно, поэтому им запрещалось иметь сомнительные связи и носить вещи, которые бы указывали на внешний недостаток. Степень наказания зависело от того, каким богом он являлся хорошим или плохим. Как исполнял поручения владыки и какими отношениями обладал с нечистой силой.

Самый низ занимало свержение с небес.

Самое суровое наказание заключалось в вырезание духовного ядра, который перед этим было раздроблено и затем уничтожение, всех имеющихся, душ. Потом все частицы души отправлялись на землю, и так, чтобы они не смогли соединиться вновь.

Лян Вэньин не мог допустить такого исхода для своего друга, поэтому хотел разорвать все нити сейчас. Лучше так, чем видеть страдания давнего друга, лишь из-за своей упрямости и дурного нрава. Эгоист и не более, корил себя Лян Вэньин.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя