Лян Вэньин наложил заклинание, чтобы никто не услышал их дальнейшего разговора, и не узнал о том, что он успел сделать. Принц не стал оправдываться и перешел к вопросу:
-Ты следил за нами?
Чен Ву посмотрел на принца, будто перед не Лян Вэньин, а Чжан Ан, который вытворил очередную проделку:
-Следил.
-Зачем? Что ты хотел увидеть?
-Ни что, а кого. Чен Ву усмехнулся: -Это точно не вы с Ван Сиюном.
-Следил за Чжан Аном? Но тогда каким образом пошел за нами и что ты будешь делать с полученной информацией?
Чен Ву нахмурился. Между ним и принцем снова прошлась искра, но не ясно чего именно, холодности или злости:
-Скажу честно, я воспользовался талисманом, который вы выдали, но не в таких целях, в которых вы того хотели. Что касается второго вопроса, мне наплевать, что и как вы помышляете. Что вы будете делать дальше. Вы можете быть с в сговоре, строить интриги между государствами, все равно. Но если, из-за ваших решений пострадают Чжан Ан и Сан Лан, я вам это не прощу. Я никому не буду говорить, что я слышал и видел, поэтому, можете не волноваться на этот счет и не думать, что сделать бы, чтобы мой язык отсох.
Лян Вэньин не сомневался, что Чен Ву сдержит слово:
-Нужны ли тебе слова благодарности?
-Они мне не сдались. Что они есть, что их нет, сути не меняет. Я буду рад, если наши идеи и цели сходятся.
Лян Вэньин хмыкнул с усмешкой:
-Есть что-то еще, что ты хочешь сказать?
Чен Ву преподнес согнутый указательный палец к губам и кивнул:
-Вы сами спросили. Повторюсь мне все равно на ваши решения, но мне крайне интересно, как вы поступите дальше. Узнав информацию от того солдата и после того как прибыли раненные. Рискнете ли их жизнью или все решите притаиться? Обдумаете все как следует или вновь пойдете напролом, следуя своим принципам?
Лян Вэньин выпалил:
-Это никого не касается кроме меня.
-Вы правы, не касается. Пока Чжан Ан Сан Лан в порядке. Продержав короткую паузу, Чен Ву сказал: - Если вы все же соберетесь посетить тот лагерь, то у меня будет просьба, не втягивать нас в это. Оставьте здесь или же отошлите в другой лагерь, или место где будет безопасно. Вы же тут всем заправляете, значит только вам и решать. Хоть, мне не ясно почему Чжан Ан не пользуется своим положением, как это делаете это вы, но так даже лучше. Меньше проблем. Буду очень признателен, если вы поступите как я вас прошу. Если не нравится, назовите меня нахалом и накажите как вы это делали раньше, только не на глазах друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...