До того, как пролететь горы, Ван Хуан применил талисман на мече, чтобы их не было столь заметно как без заклинания. Пролетев высокую горную цепь, на которой сидели малые белые аисты, мужчины увидели большой дворец бордового цвета и его украшенный двор. Каждое сооружение было построено строго по правилам, поэтому никто бы не усомнился в их правильности. Наследный принц, увидев владения его давнего друга, не мог остаться равнодушным.
Данные владения раньше принадлежали династии Чжан, но после войны, не осталось прямых наследников с такой фамилией. Лян Вэньин рассматривал каждую деталь, которая попадалась ему на глаза и невольно вспоминал как будучи юношей, приходил сюда и навещал Чжан Ана и остальных членов императорской семьи.
Они являлись наследниками своих государств, поэтому не было ничего не обычного, что юноши часто пересекались за чашечкой чая, в отличие от их родителей. Наставники учили как нужно проводить разные переговоры, касающихся государственных тем. Им, конечно, это было не столь интересно нежели, если бы они просто вели светские беседы и разговаривали о новых техниках, которые смогли усвоить.
Хоть юноши не любили данного рода занятия, но все же относились к ним с большой ответственностью и пытались внимать каждому слову. Чжан Ан, конечно, мог что-то выпалить лишнего, за что и часто получал выговоры от старших, но все же делал все, как указывали правила.
Также из-за одинаковых оружий наследные принцы часто тренировались и делали небольшие бои между собой.
Лян Вэньин, повернувшись, заметил трещину, в стене которую они и сделали на тренировочном бою.
Наследные принцы сообщили императору, что изгоняли духа, а на самом деле же это было дело рук Чжана Ана, который во время взмаха, чихнул и не успел рассчитать направление потока ветра и сделал немалых размеров трещину. И чтобы это не было столь заметно, они призвали своих духов оружия с целью, чтобы те помогли.
Звери не знали каким образом должны были заделать следы проделок своих хозяев, но подумав, решили позвать духов, которые могли с этим справиться. После данного события духи оружия не раз упоминали об этом своим хозяевам.
Наследный принц показал императору и сообщил об этом, отчего тот усмехнулся и сказал:
-Его высочество был негодником.
От чего Лян Вэньин легонько ударил веером мужчину по его лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...