Глава 81. Дракон на цветке лотоса не думает о пощаде. Часть 5.

30 7 0
                                    

Лян Вэньин взглянул на дракона, затем перевел взгляд на Гуань Чана который стоял совсем близко к духу, словно не боялся его вовсе, будто перед ним не один из самых могущественных духов, а маленькое насекомое, способное лишь размахивать своими маленькими лапками. Ладонь Гуань Чана лежала на рукояти серебристого меча, а длинные пальцы на ней времени от времени сжимались и разжимались. Он стоял в боевой стойке явно не для вида. Юноша с низким хвостом был полон решимости и в уверенности в своих силах. Гуань Чан повернул голову набок и боковым зрением увидел, что Лян Вэньин последовал за ним и не убежал. На юношеском лице прошлась дорожка различных эмоций и среди них было доля уважения к товарищам по учебе. Затем его взгляд переместился за спину наследника и на лице будто повисла грозовая туча.

Ван Хуан догнал наследного принца и обратился к нему:

-Ваше высочество, что будем делать дальше?

Лян Вэньин ответил:

-Нападать нельзя иначе это будет считаться что мы первыми вязались в сражение. Но и уйти тоже не вариант. Тогда нам нужно его как-то осторожно разбудить, а лучше ждать.

Ван Хуан кивнул и спросил:

-А где Гуань Чан?

Лян Вэньин посмотрел из стороны в стороны и посмотрев на дракона неподалёку от него и указал на юношу в учебных одеяниях. Его силуэт был не ясен для глаз из-за темноты пещеры, но все же низкий хвост сразу выдавала личность их носителя.

Ван Хуан шикнул ему:

-Что ты делаешь? Жить надоело?

Гуань Чан огрызнулся:

-Мне надоело? А кто сейчас первый подал голос?

-А кто продолжил его подавать? Парировал Ван Хуан со злой ухмылкой.

Лян Вэньин встрял:

-Тихо. Убедившись, что его слушают, он продолжил: - Не стоит тратить время на пустые слова, пока дракон спит, мы можем придумать план.

Гуань Чан отошел от дракона и подошел к двоим. Скрестив руки на груди и наклонив тело вперед, он заговорил:

-Если его высочество заговорило об этом, то скорее всего он уже имеет хотя бы один план в своем рукаве.

Лян Вэньин кивнул:

-Его высочество верен в суждениях. Взглянув на мечи юнош, принц прикинул в мыслях, как можно ими воспользоваться. Лян Вэньин поник в размышлениях: -Сделать засаду не лучший вариант, зная натуру драконов. Они предпочитают открытые разговоры и если с нашей стороны не будет сомнительных действий, то вполне сможем решить все мирно.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя