Глава 78. Дракон на цветке лотоса не думает о пощаде. Часть вторая.

38 8 0
                                    


Лян Вэньин открыл глаза после медитации длиною целую неделю. Протерев их рукавом школьного одеяния, принц опустил голову и увидел спящего Ван Хуана. Руки его были подложены под голову, волосы успели растрепаться, сделав их максимально небрежными. Лян Вэньин остался недоволен таким отношением к внешнему виду, ведь мало того, что юноша не следил за внешним видом волос, так и его одежда успела покрыться небольшим слоем грязи. Наследный принц покачал головой и начал немного подталкивать молодого человека, но тот лишь лениво отмахивался, говоря:

-Я взрослый мужчина, не стоит меня будить как ребенка.

Лян Вэньин не намерен был шутить и спускать это с рук юноши, поэтому начал толкать сильнее:

-Ван, вставай. Экзамен скоро начнется.

Ван Хуан бормотал:

-Спасу всех.... Помогу...Где его высочество? Он в порядке?

-О чем ты? Спросил Лян Вэньин, думая, что товарищ начал приходить в сознание, но к его сожалению, это оказалось сонным бредом.

Лян Вэньин закатил рукава просторного одеяния и начал толкать усерднее:

-Ван. Ван. Вставай.

Но Ван Хуан словно не слышал наследного принца или может притворялся, что не слышал, как обычно это делают дети, когда не хотят спать и делают вид что они уже давно гуляют по миру сновидений.

Ван Хуан настолько крепко спал что не хотел просыпаться, и чтобы ему не мешали, он невольно высвободил своего духа огонька, а тот в свою очередь направился прямиком в лицо принца, чтобы помочь своему хозяину. Лян Вэньин рефлекторно достал веер и отбил голубого духа и только после этого понял, что огонек бы не навредил принцу. Ведь Ван Хуан рассказывал, что дух никогда не навредит наследнику, максимум что он может себе позволить, так это припугнуть, но не более.

Лян Вэньин глянул на духа, который отлетел на пару ли в сторону. Наследный принц привстал и зашагал к нему, но дух заметив человека с веером в руках, поспешил удалиться от него дальше.

Лян Вэньин остановился и вздохнул. Убрав руки за спину, принц проговорил:

-Ничего личного, ты меня сам вынудил пойти на такое.

Огонек вначале померк, затем стал ярче чем несколько минут назад. Он явно не был доволен словами наследного принца, но и приближаться тоже не хотел, хоть и понимал, что Лян Вэньин сказал правду.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя