Лян Вэньин увидел, как его темные волосы упали рядом с ним, словно листок с мандаринового дерева, который высох и готовится прощаться со своей короткой жизнью. Волосы в любой семье являлись тем, что никто кроме родителей не смел относиться так пренебрежительно. Никто не может их отстригать, ведь иначе родители этого человека будут оскорблены. Приобретенный позор никогда не будет забыт и пока свидетель данного события жив, будет передаваться из уст в уста. Лян Вэньин старался отвезти глаза, зрачки которых сузились из-за ярости с юного императора. В этом взгляде промелькнуло что-то животное, дикое. То, что не сможет описать опытный писатель и не рассказать актер известного театра. Многие дети готовы терпеть нападки своих ровесников, принимая пинки и глупые оскорбления, но, когда дело доходило до семьи и тем более самых любимых людей, ребенок заставит пожалеть о этих словах.
Сестры и императрица часто заплетали волосы наследного принца, несмотря на то, что этим должны заниматься личные служанки. Лян Аи стояла чуть ли не самой первой у двери наследника, лишь бы заплести мягкие волосы в красивый пучок и не забыть его украсить украшением. Лян Вэньин с большим удовольствием соглашался. Но когда он сильно уставал и не высыпался, то часто засыпал и когда просыпался оказывался на коленях сестер и матери. Лян Аи не мешала брату спать, все время поглаживала его по голове и припевала короткие колыбельные. Как же хорошо они действовали на сон Лян Вэньина, всегда помогали. Лян Аи, будучи занятой девушкой, не боялась тратить свое время на брата. Лучше пусть он поспит, чем будет ходить как мертвец. Лян Тинг же не позволяла брату спать у нее хотя бы на плече, сразу же будила и отправляла к Шэнь Жонгу.
Императрица времени от времени позволяла сыну некую наглость и слабость. Проходясь гребнем по мягким волосам наследника, она внутри себя радовалась, что ее гены сыграли свою роль в правильном ключе. Как же она радовалась и гордилась этим.
А сейчас Гуань Чан отсек не просто волосы, но и воспоминания, которые они несли. Так легко, так быстро, без доли сомнения.
Гуань Чан поднял словно шелк волосы и начал показывать их перед лицом наследного принца. Как охотник хвастается своим трофеем.
-Теперь тебе они не помешают. Сказал он это и кинул их с брезгливостью на обшарпанный пол, на котором остались следы крови поле пыток. Окровавленные два ногтя валялись недалеко и стали прикрыты волосами принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...