Глава 123. Маленький нарцисс. Часть 4

33 5 0
                                    

-Что за? Лян Вэньин махнул длинным рукавом и увидел лишь пару следов от сапог.

Лян Вэньин медленно согнул колени и провел рукой по следам, которые стали исчезать. Человек в плаще воспользовался заклинанием скрывающие следы пребывания в какой-либо местности. Принц видел подобное и знал, что нет смысла пытаться восстановить физические следы. Черные лисы смогли бы помочь ему в этом деле, вопрос в другом, будет ли в этом смысл? Отследит он того человека, что наследник узнает нового? Может это был темный заклинатель, его товарищ по пути?

Лян Вэньин отдавал отчет что это ему скорее всего аукнется, но и искать того человека, он не обирался. Время у него и без того немного. Лян Вэньин покрутил палец вокруг себя и поставил ловушку. Если тот человек захочет устроить слежку, то наследник сразу об этом узнает и уже точно не даст спуска.

Лян Вэньин посмотрел на чистое голубое небо. Принц словно хотел что-то в нем увидеть или получить ответ хоть на один вопрос который у него имеется уже долгое время. Но небо так и оставалось небом и Лян Вэньин продолжил идти в сторону дворца.

Чень Юншэн ухватился за место ранения и прикусил язык. Сюэ Ю посмотрела и спросила:

-Все еще болит? Затем увидела небольшое кровавое пятно: -Дай посмотрю.

Чень Юншэн остановил богиню хрипловатым голосом:

-Не нужно. Ты и так сделала достаточно. Богиня войны не должна заниматься исцелением.

Сюэ Ю взвыла внутри себя:

-Какой же гордый и упрямый. Даже если ты будешь на последнем издыхании таким же будешь? А ну, руку убери!

Чень Юншэн:

-Сказал же, не нужно.

Чжан Ан похлопал Чень Юншэна по плечу:

-Не спорь с девушками. Я раньше пытался это сделать, но никогда спор мне не удавалось выиграть. Сделай милость, не спорь и прими помощь, пока богиня в хорошем расположении духа.

Ван Хуан добавил:

-Не волнуйся. Ели она что-то захочет выкинуть, я ее убью.

Сюэ Ю посмотрела по сторонам и убедившись в отсутствии ненужных ушей, шикнула:

-Ты же божество и понимаешь, что я на вашей стороне! Тебе этого мало чтобы доказать, что я не на стороне владыки?!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя