Глава 98. Начало всего положено враньем. Часть первая.

38 7 0
                                    


Гуань Чан узнал, что Лян Вэньин в данный момент находится не во дворце, и чтобы не терять возможность, он объявил всем военным лагерям нападать на лагерь наследного принца. Первым кто заметил неладное так это Чен Ву и Чжан Ан, которые были на очередной в плановой разведке. Когда двое юнош проходили мимо горной цепи, на вершине, которая достигала несколько ли, они заметили странного человека. Что первое бросилось в глаза так это то, что он не был одет как солдат какого-либо государства. Его тело было спрятано за плащом, лицо за тканями, лишь белая передняя прядь была заметна и запоминающая из его внешнего облика. Юноши распознали, что это был заклинатель, который походил силой на бессмертного.

На его плече сидела белая птица и она, увидев принца и юношу рядом с ним, подлетела к ним и передала свиток с посланием. Послание гласило о том, что скоро нагрянет огромная армия с намерениями убить всех предшественников наследного принца. Чжан Ан хотел поговорить с заклинателем, но к своему огорчению его след простыл. Даже птица, которая была его путницей тоже испарилась, не оставив после себя единого перышка.

Лян Вэньин получил послание сразу же когда молодые люди вернулись в лагерь. Принц не был готов рисковать и организовав собрание, сообщил не благую весть остальным. Солдаты были готовы к такому исходу поэтому не удивились. У Лян Вэньина был выбор остаться наблюдателем и отдавать приказы из секретного места, но тот отказался, юный принц не хотел, чтобы все жертвовали собой, а он оставался в стороне. Ван Хуан с его отрядом первые отправились ставить ловушки для будущих воинов.

Небольшая шайка военных смогли проскользнуть мимо и оказались неподалеку от лагеря принца. Они бы напали на несколько солдат государства Лян, которые только прикрыли глаза после ночной смены охраны владений наследного принца. Лян Вэньин вместе с Сан Лан не дали людям творить самодур и воспользовавшись своими типами заклинаний взяли их на допрос. Но те оскалились как дворовые собаки и показали свои языки, на которых была метка безмолвия.

Люди обладающей этой меткой не могут и звука произнести, не потому что нельзя, а потому что попросту не могут. Метка парализует все нервные окончания языка и из-за нее принц не мог толком и допрос провести. Махнув рукавом, он дал распоряжение:

-Отведите их к командиру, пусть переправит их на своих людей.

Мужчины надели замок на золотистые цепи и убрав их руки за спину, повели их командиру.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя