Глава 29. Храм божества ветреного пути с веером в руке. Часть вторая.

73 9 4
                                    

Лян Вэньин и Ли Юи бежали так быстро, что дыхание юноши начало сбиваться, а сердцебиение участилось. Принцу это было не в первой, даже после перерождения весь его опыт с прошлой жизни остался при нем, поэтому ему было куда легче, чем ученику. Ли Юи ухватился за правый бог одной рукой, икроножные мышцы горели, так словно на них вылили расплавленный воск свечи. На лбу выступил холодный пот, который ненамного, но помогал ученику охладиться во время бега. Ли Юи и не думал останавливаться, он не мог допустить мысли даже на временный отдых, иначе для него это был бы позор и неважно, узнает о нем учитель или останется между ним и двумя давними друзьями.

После возобновления контракта, Лян Вэньин стал куда выносливее и физически и в плане магических способностей. Темная ци сама восстанавливала его силы, вне зависимости от желаний своего хозяина. Теперь он больше походил на бессмертного, нежели на обычного заклинателя, что в данной ситуации являлось огромным плюсом. Сейчас у него было много преимуществ, нежели чем у юноши.

Лян Вэньин, не поворачивая головы, обратился к ученику давнего друга:

-Если тяжело, то остановись. Не нужно прыгать выше своих возможностей. Если выдохнешься, то от тебя не будет пользы.

Но Ли Юи сглотнул поступившую слюну, которая начала отдавать вкусом железа, и переведя дыхание, ученик сказал:

-Не остановлюсь. Снова сглотнув, он закончил: -Там мой друг, я не могу его оставить одного. Он же совсем не знает, когда нужно остановиться, и вновь попадет в беду. Если об этом узнает учитель, то мне не сносить головы.

Лян Вэньин обернулся и подумал:

-Заклинатели совсем не изменились, даже спустя столько лет. Такие же настойчивы и целеустремленные.

В ученике Лян Вэньин увидел Ван Хуана, который также был упрям и силен духом. Не склонял голову перед опасностью и шел до конца. Не думал отступать, идя до конца, даже если силы были на пределе.

Лян Вэньин понимал, что они два разных человека, две разные души, у них разный жизненный опыт, но все-таки не смог воздержаться от сравнения с его давним другом.

Не сказав больше слова, они продолжили путь.

Белоснежная лента развивалась по ветру и этим самым отвлекала внимание наследника, и тот времени от времен думал, что рядом с ним бежит Ван Хуан и он все время хотел окликнуть давнего друга и сказать язвительную шутку.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя