Глава 68. Темное искушение через блаженство. Часть 2.

54 10 2
                                    


Глаза Ван Хуана были полностью закрыты, поэтому он не смог застать пробуждения наследного принца и продолжал попытки завладеть губами Лян Вэньина полностью, словно дикий и голодный зверь впивавший свои клыки в шею в жертву, которая так и жаждала сбежать, чтобы не оказаться съеденной. Принц ожидал увидеть кого угодно, кто завладел его телом и губами, но не Ван Хуана. Злость, которая хотела вырваться наружу, вмиг испарилась, увидев лицо давнего друга.

Ван Хуан придерживал одной ловкой рукой талию наследного принца, сжимая на ней свои изящные пальцы, вторая лежала на щеке, чтобы в случае чего наследник не отвернулся и не прервал поцелуй. У двоих людей не было одежд, которые закрывали бы их грудь от чужих глаз. Благодаря этому, они могли слышать сильное сердцебиение друг друга.

Лян Вэньин, находясь в ступоре, нащупал длинными пальцами мягкую постель, по всей видимости, когда принц потерял сознание, давний друг перенес его в комнату и положил на кровать.

Лян Вэньин чувствовал, как по его коже стекают капли воды, ведь волосы еще не успели полностью высохнуть из-за чего часть постели намокла, образовав небольшое пятно. Бессмертный не думал прекращать властный поцелуй, он пытался найти правильный метод захвата покрасневших губ наследного принца, чтобы сделать задуманное. Каждое движение лепестков губ было уверенное и неспешное. Но за этой уверенностью крылось внутренне терзания бессмертного императора. Ван Хуан мысленно проговаривал:

-Прости, циньцинь. Прости, я не смог найти иного выхода.

Вначале Лян Вэньин ощутил испуг, далее последовало смущение с перемешкой неловкостью, а затем удовольствие и благоволение. Лян Вэньин наконец смог понять почему пропадали болевые ощущения, а разум начал проясняться. Ван Хуан скорее всего не смог передать энергию через прикосновение ладони, поэтому решил запустить ее во внутрь через поцелуй. Энергия бессмертного не походила на остальные, скорее всего причина тому то, что он являлся божеством и поэтому она так разнилась с другими. То, что передавал император наследному принцу, было теплым и приятным, словно глоток весеннего воздуха после чашечки согревающего зеленного чая.

-Сонный бред? Подумал Лян Вэньин, подрагивая ресницами и взирая на лицо, императора, которое покрылось красками. Наследный принц ощущал на своей коже прерывистое дыхание давнего друга и из-за чего его собственное, тоже начало сбиваться с привычного режима.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя