Лучик солнца коснулся белоснежной кожи на щеке наследного принца, а тот в свою очередь рефлекторно прикрыл рукавом нового одеяния для сна, который ему подарил бессмертный император. Глаза не хотели показывать свой вид. Ресницы лениво подрагивали, слово сонная бабочка, которая только вылезла из своего кокона. Ей также, как и принцу было сложно быстро прийти в себя после долгого и крепкого сна.
Лян Вэньин, облокотившись на руку, лениво начал привставать. Глаза еще были в легкой дымке, поэтому принц бы не застал человека в проходе, если бы не его нюх Нос уловил нотки свежих порезанных фруктов, жидкой сладковатой рисовой каши и свежеприготовленных паровых булочек, от которых исходил горячий пар. Принюхавшись, он еще почувствовал чай, в котором явно были дорогие листья, они были словно собраны с персикового сада.
Лян Вэньин увидел того, кого ожидал меньше всего.
Он ожидал увидеть даже непокорного ученика с привольной улыбкой на юношеском лице, но не того, кто стоял в проходе, ведь это был Чень Юншэн!
Он стоял, не проронив и слова, будто ждал дозволения наследника, чтобы войти во внутрь. Наследный принц помнил, когда еще был юношей, то к нему часто наведывались слуги с какой-либо услугой. Те приносили ему завтрак или новую чистую монашескую одежду. Находясь в сонном состоянии, он лишь взмахивал рукавом, тем самым давал свое согласие.
Если Лян Вэньин выкинул в данный момент этот жест, то это бы выглядело бы странно для того, кто не был знаком с прежними порядками дворца в государстве Лян.
Хранившее некоторое время молчание мужчина с подносом, спросил:
-Достопочтенный Лян Вэньин, позволите войти этому подчиненному? Если его высочество не желает компании, то подчиненный оставит завтрак на столе и подождет за дверью.
Лян Вэньин ответил:
-Не нужно. Заходите.
Чень Юншэн вошел медленным шагом, как будто остерегался за целостность еды и напитка. Словно посуда, в которой остывала каша, была сделана их редчайшего хрусталя, который был последний в своем роде.
Чень Юншэн поставил поднос на стол и отошел немного назад, опустив голову. Густые волнистые волосы упали на его лицо, но он не думал их убирать, будто Лян Вэньином был его господином, а он его верным поданным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...