Звери, как и люди не могли видеть Лян Вэньина, ведь тоже являлись частью воспоминаний. Принц был не прочь порасматривать духов разных размеров и видов. Он, как и заклинательница из воспоминаний тоже любил духов зверей, у него даже свой собственный, который теперь жил во владениях бессмертного императора. Лян Вэньин хотел погладить каждого и почесать за ушком, но каким бы не было сильное его желание, он не мог этого сделать:
-Впервые вижу такое большое скопление духов и я даже не могу их коснуться. Вот же несправедливость! Подумал принц, сделав обидчивое лицо. Но рука не слушала хозяина и все же потянулась к духу волка, но, как и ожидалось, она прошла сквозь него.
Подняв свой взгляд, мужчина увидел девушку в красивом защитно-синем платье, ее каштановые волосы были собраны в аккуратный пучок, но даже так было видно, что они прямые и гладкие, словно река в спокойную погоду. На ее поясе висело несколько небольших мешочков красного цвета, завязанные золотой ниткой.
Обычно такие мешочки использовались для ловли духов людей и праха мертвецов, но и также могли быть использованы в качестве переноски духов зверей. Многие люди не были готовы видеть странных видов зверей и поэтому, чтобы их не пугать и не выходить на конфликты, заклинательница запечатывала их в красных мешочках, чтобы не отправлять их в мир духов. Призыв духов из их мира был более долгим и нелегким процессом и поэтому девушка решила пойти на такую хитрость.
Сама же девушка была необычайна красива, у нее были утонченные черты лица, тонкие аккуратные брови и ресницы черные, как смоль, поднятые вверх. На прекрасном лице не было замечено даже намека на косметику, поэтому ее образ смотрелся настолько легким и естественным, что не могло не радовать глаза окружающих.
Она сидела, согнув колени, будто не боялась испачкаться в грязи, и протягивала свои ладони к духам, чтобы каждого погладить и покормить фруктами, которые лежали в корзинке недалеко от них.
Принц позавидовал Лю Юймин, что та может поухаживать за зверями в отличие от него:
-Что же заставило в ее сердце взрастить ненависть к невестам? И почему же собственные духи растерзали ее? У них же прекрасные отношения.
Но как говорится, первое впечатление всегда обманчиво и может ситуация с Лю Юймин не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...