Не спрашивая разрешения, люди в темных плащах с эмблемой мордой собаки, оскалившая клыки, повели Се Киу и Лян Вэньина за собой. Лян Вэньин не отпирался, ведь он прибывал в шоковом состоянии. Се Киу разделял схожие чувства наследного принца. Было непривычно слышать в голосах людей что-то помимо злости и ненависти в адрес адской псины. Обычно, что слышали Се Киу и Лян Вэньин так это то, что адская псина скрывается и ждет день, чтобы начать свои новые злодеяния. Были и те, кто не стеснялся говорить о половой жизни Лян Вэньина. Люди твердили, что его высочество осквернил нескольких девушек и не планирует останавливаться. Что не сходилось со словами горожан так это отсутствие самих девушек. Но нашлось этому объяснение, якобы пострадавшие бояться об этом рассказать и хранят все в тайне. Данные слухи смогли добраться до детских умов и им это точно не пошло на пользу.
Наследного принца и князя довели до небольшого деревянного сооружения, напоминающий старый дом с презентом. Войдя внутрь, в нос Лян Вэньина ударился запах благовоний при чем не самых приятных. Они напоминали старую влажную древесину, которую ранее подожгли. Нюх наследного принца обострился еще на войне, после же решил его развивать до идеала. Нос Лян Вэньина дернулся, и наследник закрыл его рукавом, но даже сквозь ткань он все также ощущал неприятный аромат. Принц спросил у Се Киу:
-Воздух здесь не ядовит?
Яд может проявить себя не сразу. Может понадобиться несколько лет, чтобы он подействовал и человек его ощутил во всей красе. Яд может и не обладать запаха и поэтому наследник спросил это у первого князя.
Се Киу ответил без сомнений:
-Нет, самые обычные палочки для благовоний. Просто самые дешевые.
Лян Вэньин задал следующий вопрос:
-Ты знал о культе?
-Нет, лишь догадывался, что люди додумаются о подобном.
-Интересно в чем заключается смысл культа. Что-то мне подсказывает, что адская псина для них играет особую роль.
Люди носили маски в которых было два отверстия для глаз, а ее конец был заостренным и не скрывал подбородки кого-либо. Се Киу и Лян Вэньин не могли видеть лица предшественников, хоть и очень хотелось. Человек с крепким телосложением выступил вперёд и приказал басовитым голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...