Лян Вэньин остолбенел от неожиданности, словно статуя, которой приносят жертвоприношения, лишь бы та не нанесла на них беды.
На улице уже давно стемнело и сложно было, что-либо рассмотреть. Первые звезды уже давно украшали темно синее небо. Солнце давно ушло за горизонт, забирая собой желто-огненный лучи, а на замену к ней пришла красивая серебристая луна, отбрасывающая на землю яркий свет.
Именно ночью хрустальные бабочки полны сил и бодрости. Ведь именно при свете луны они и получили необычайно красивые крылья и магические способности.
Благодарю одному заклинателю, насекомые стали походить на священных существ. Ведь, именно он из-за сильной любви к бабочкам человек передал часть им своей духовной энергии, которая усиливалась при наступлении сумерек.
Если бы тогда не было полной луны, то ничего не получилось.
Они собираются группами и порхают по небу оставляя после себя частички напоминающие маленькие осколки стекла. Все, кто смог это лицезреть говорили, как же это великолепно! Ходят слухи, если королева хрустальных бабочек коснется обычного оружия, то она может дать ему благословения и сделать его священным.
Лян Вэньин не видел выражения лица мужчины перед собой и то, что он собирается предпринять. Из-за отсутствия точной видимости, принц лишь мог надеяться на оставшиеся органы чувств, которые только обострились в несколько раз. Лян Вэньин не знал куда деть свою вторую руку, ведь первую держал император, который и не думал ее отпускать.
Сейчас Лян Вэньин был похож на кота, которого взяли на руки и так, что нельзя и не поцарапать, и не убежать. Даже, если бы была возможность использовать когти, то он бы не стал, предпочитая оставаться на прежнем месте, лишь бы случайно не навредить человеку и не разбудить его.
Вторая же рука Ван Хуана придерживала за талию наследного принца на которой можно было нащупать мышцы. Так как божество было без верхних одежд, и ничего не закрывало пылающую грудь, Лян Вэньин мог полностью ощущать, как кожа наставника становится горячее. Словно он был прижат не к человеку, а к фениксу, который находился в сильном гневе и решил его выпустить на Лян Вэньина, оставив от него лишь черные угольки.
Лян Вэньин слышал частное сердцебиение, которое было готово вырваться из груди мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
Любовные романыЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...