Увидев перед собой давнее священное оружие, которое к удивлению, выглядело как новое, Лян Вэньин ощутил тягость пожирающей вины. Не нарушив бы он контракт, то Вечная справедливость не погиб бы. Каким бы же Лян Вэньин был эгоистичным дураком! Все беды-его вина! Так он и думает по сей день. Наследный принц с клеймом адской псины. Как только эти мыли перестали посещать его голову, так они сразу начали возвращаться обратно. Но Лян Вэньин переосмыслил ситуацию. Наследный принц медленно опустил глаз на маленького Ван Хуана, а тот или делал вид, что не замечает или и правда не видел взгляда наследника. Если у стражи имеется Вечная справедливость, значит Ван Хуан хранил его все эти года!
Лян Вэньина словно пронзило сто длинных и острейших игл в голову:
-Ван, он все это время хранил его. Хранил и не уничтожил и даже не выбросил. Ван, да что же я такого сделал, что заслужил твоего хорошего отношения? Твоей верности? Почему ты такой по отношению ко мне?
Ван Хуана терзали другие мысли. Он сказал по контракту душ наследному принцу:
-Чу Сию нашел Вечную справедливость в моих покоях и позволил себе его взять и отдать стражникам. Старый дурак!
Лян Вэньин опешил. Находясь даже в трудном положении, наследный принц никогда бы не позволил оскорбления в адрес своих учителей:
-Ван! Не говори так про учителя Чу! Он как бы нас обучал и принимал экзамен! Нельзя так отзываться о своем поручителе!
-А брать вещи циньциня можно? Жестко ответил император: -Он же знает чей это был веер и ему хватило наглости без дозволения его взять! Так и еще не поленился разрушить мой барьер!
Лян Вэньин ответил следующее:
-Как бы этого не было, нам сейчас должно быть не до этого. Все равно Вечная справедливость мертв и уже не так важно, как будут вести с его остатками. Это даже простительно, зная кто истинный его владелец.
-Но циньцинь подарил Вечную справедливость мне. А значит это собственность императора и ее запрещено даже трогать! Разве это не так? Циньцинь?
-Смотря с такой стороны, да, Чу Сию поступил неправильно и это можно воспринять как нарушение покоя дворца и кража имущества его величества. Но ты не собираешься сейчас об этом всем говорить? Не хочешь же раскрыть себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...