Глава 58.Божество поздно захотело сорвать Аквилегию. Часть четвертая .

53 12 1
                                    

Прошла долгая ночь, которая открыла правду наследному принцу. Серебристая луна скрылась, забрав собой много ночных духов. Вместо нее пришло яркое солнце, которое грело все до чего доставали его золотые лучи. Дети теперь вновь могли выйти на улицу, родители могут заняться своими делами, пока нет лишних звуков и движений.

Белые куропатки уже летали по небу, и хотели передать послание своему хозяину, которые они несли в своих черных лапах с небольшими когтями. Многие люди передавали свои пожелания старосте деревни, а тот в свою очередь приводил их в исполнение. В последнее время учителю принца пришлось нелегко, поэтому он попросил писать только самое важное. Люди, хоть и нехотя, но приняли условия старосты.

Открытое, настежь, окно пускало в комнату приятный свежий ветерок, который прошелся по белоснежной коже бессмертного императора. Пение птиц разносилось по полупустому номеру.

Ван Хуан не смыкал глаз, он не переставал связываться с наследным принцем с помощью контракта душ. Мужчина надеялся, что Лян Вэньин ответит, скажет хоть, что-нибудь. Он даже был готов на грязные оскорбления или ругательства, но лишь бы не слышать молчание.

Император был уставшим после этой ночи, но он продолжал говорить по контракту душ:

-Ваше высочество, ничего не случилось? Циньцинь? Все в порядке?

-...

Ван Хуан закрыл лицо рукой и начал бормотать по контракту:

-Скажите хоть, что-нибудь. Хочешь накричите, только не молчите. Я виноват. Я последний подонок. Я тот, кто не достоин вашего прощения, но пожалуйста, ответьте. Я объясню, но, когда удостоверюсь, что вы слышите.

-...

-Баобэй...

Глаза невольно начали закрываться. Будь он полноценным богом, который проводил бы все время в небесном царстве и в своем дворце, а не в мире смертных, то не нуждался бы во сне. Его ядро всегда было бы наполнено энергией и ему не пришлось бы уходить в медитации. Но из-за своего нрава он не хотел там оставаться, больше чем на неделю. Находясь там хоть на день больше, бог верности думал, что сойдем с ума, поэтому незамедлительно посещал владыку с просьбой отпустить его на землю, ссылаясь на государственные дела, Вей Янлин услышав весьма сомнительные оправдания, все же отпускал его.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя