Чжан Ан посмотрел на сына, который все еще отходил от порошка демона развратника. Придерживая его тело, мужчина чувствовал, как оно сильно ослабло и если у него не было опоры, то ученик бы скорее всего свалился бы с ног. Юноша никак не отреагировал, услышав, что его бессмертный учитель ушел без него. Он это понимал, но у него напросто не осталось сил на какие-либо волнения или другие эмоции.
Князь демонов попросил принца недолго поддержать его сына. Лян Вэньин не нашел причин для отказа и выполнив просьбу, уставился на князя, ожидая его дальнейших действий. Чжан Ан же потянулся в карманы темных одежд наследного принца. Лян Вэньин не сразу понял мотивы демона:
-Что ты делаешь?!
Чжан Ан съязвил:
-Не волнуйся. Я не под твою душу пришел. Ты мне не интересен.
Лян Вэньин:
-...
Чжан Ан достал из карманов травы синеватого оттенка с красноватым отливом на свету. Высыпав на ладонь определенное количество, он протянул его юноше. Ученик не сразу принял травы от отца, а когда это сделал, то эффект порошка начал отступать. Теперь Ли Юи мог стоять без помощи кого-либо и слабо отпрянул от наследного принца, встал рядом с ним.
Чжан Ан поинтересовался о его самочувствии и получив удовлетворительный принц, унял все лишние беспокойства.
Лян Вэньин, отряхнувшись, переспросил:
-Ушел? Как давно? Он, что-то сказал?
Ученик был заинтересован не меньше чем наследный принц, поэтому тоже хотел узнать ответы на вопросы мужчины. Чень Юншэн ответил, нежно поглаживая своей ладонью руку Лю Юймин:
-Догорела уже шестая палочка для благовоний после его ухода.
Взгляд наследного принца стал рассеянным, а уголки едва влажных губ опустились:
-Но куда он мог направиться без Ли Юи? Он, что оставил своего ученика? Он оставил м... На последнем вопросе принц сомкнул уголки рта, он не посмел произнести последнее слова. Ведь это не Ван Хуан ушел первым, а он сам.
Лю Юймин посмотрела на ученика и заметив, что тот погрузился в себя, не стала к нему навязываться с расспросами. Она понимала, что ученик пережил, то что и врагу не пожелаешь, настолько страшное чувство, которое никогда не сможешь забыть, как очень жуткий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomantikЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...