Глава 97. Шить одежду с учётом осанки.

37 7 0
                                    

Слова юноши вмиг отбросили все мысли наследного принца. Не став медлить, он просил:

-Где вы? Сколько их?

-На западе. В десяти ли от лагеря. Не могу вас сориентировать точно, но примерно около ста.

Поджав губы, Лян Вэньин посмотрел на Вечную справедливость и сказал:

-Скоро будем. Только продержитесь.

-В этом я могу вас удостоверить. Юноша добавил с усмешкой: -Они быстрее сами разбегутся, они вряд ли смогут превзойти вашего верного поданного.

-Не вовремя ты решил шутить, Ван.

-Лучше поздно, чем никогда, ваше высочество. А теперь прошу извинить, один человек явно хочет, чтобы я его ударил.

Лян Вэньин заплел тугой пучок, закрепив его лентой, подаренной другом, чтобы волосы в будущем не стали ему преградой. Он был наслышан, что люди во врем боя, не жалеют ничего и могут ухватиться за волосы и сорвать их вместе с кожей на голове. Принц выбежал из палатки и передал солдату, чтобы тот собрал армию. Пальцы нервно постукивали по вееру и дух священного орудия не мог не поинтересоваться:

-И что ты будешь делать?

Лян Вэньин повторил то, что он говорил ранее на собраниях:

-Сделаю все, чтобы помочь и схватить людей, которые устроили нападение.

Солдаты встрепенулись, застав в каком состоянии выбежал наследный принц и один из обратился после поклона головой:

-Ваше высочество, что произошло?

Лян Вэньин, кратко объяснив, отдал приказ, чтобы нашли желающих отправится на помощь Ван Хуану и его отряду. К удивлению наследника, многие солдаты хотели сопровождать его величество. Желающих было слишком много, и принц взял с собой половину, второй наказал не отходить от раненных. Солдаты, которые пришли, узнав о приказе, склонили головы, ожидая дальнейших распоряжений. Заклинатели, имеющий немалый опыт, тоже присутствовали. Были и ровесники и старше наследного принца. Воины с оружием и облеченные в ханьфу поверх которых были элементы доспехов. Абсолютно разные люди смотрели на принца одним взглядом. А именно с верностью и покорностью.

Сан Лан и Чжан Ан не успели поговорить с Лян Вэньином, ведь он с солдатами отправился в путь.

Лян Вэньин сидел верхом на Вечной справедливости, который бежал быстрее многих своих сородичей и бессмертных. Еще не успев приблизиться и увидеть картину происходящего, уже была ощутима энергия. Не было темной, лишь светлая, но ее было слишком в избытке. Наследный принц решил утаить встречу с демоном обладающим его лицом и то, что сделала нечисть дала о себе знать.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя