Глава 80. Дракон на цветке лотоса не думает о пощаде. Часть 4.

40 7 1
                                    

Лян Вэньин подозвал к себе Чу Сию и остальных юнош, чтобы показать свою находку. Если бы их задание не был связанно с драконом, то он бы в первую очередь подумал, что пожар устроили люди и возможно даже дети-хулиганы и в крайнем случаи неопытные заклинатели, но никак не дух. Принцу не был знаком пламя духа дракона, но он знал, как выглядит обычный и то, что после него остается. И то что перед, ним никаким образом не может являться делом рук человека.

Чу Сию, приблизившись, посмотрел на то, что ему указывал наследный принц. Брови нахмурились, и мужчина едва слышно хмыкнул.

-Что-то не так? Спросил Лян Вэньин, уловив взглядом реакцию старшего: -Ваш ученик зря отвлек учителя?

Чу Сию еще раз осмотрев зверька и землю на котором он лежит, сказал:

-Его высочество знает на что нужно обращать внимание.

Гуань Чан недовольно закатил глаза и процедил:

-Увидели мы поджог и что? Из-за этого дракон не утихомирил свой пыл.

Ван Хуан встрял в разговор:

-Если его высочество умеет подмечать даже на первый взгляд невзрачные детали это говорит о многом. Значит его высочество не пропустит ничего мимо своих глаз. Помолчав, он добавил тише: -В отличие от тебя.

-Чего сказал?! Вскрикнул Гуань Чан, сморщив свое лицо от гнева.

Гуань Бэй взглянул на старшего брата:

-Брат! Забыл, что тебе говорили учителя?

-Да помню, помню. Отмахнулся старший брат с закрытыми глазами: - Как такое можно забыть?

Ван Хуан подхватил:

-Зная тебя, легко.

Гуань Чан хрустнул пальцами:

-Кто бы говорил.

Лян Вэньин не желал, чтобы двое учеников продолжали плеваться друг друга в глаза, используя разного рода оскорблений и колкостей поэтому подозвал к себе Ван Хуана, чтобы вместе с ним осмотреть ближайшие территории. Юноша, услышав, как его зовут без промедления, побежал к наследному принцу, не посмотрев напоследок на Гуань Чана и тот пробурчал:

-Псина.

Ван Хуан, подбежав, поинтересовался:

-Что хотело его высочество?

Лян Вэньин показал головой в сторону леса и проговорил:

-Мне нужна помощь осмотреть эти территории. Может что-то еще сумеем обнаружить или даже найдем след духа дракона.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя