Глава 36. Тело готово страдать, лишь бы душа не познала мучений.

63 9 5
                                    

Лян Вэньин услышав последнее, не хотел этого принимать. Как это его давний друг не может иметь детей? Человек, который сделал немало добра для людей, получил взамен то, что он не заслужил? Ван Хуан пошел на такой шаг, лишь бы помочь наследнику, но тот даже не знал об этом и жил спокойно, пока император мучился во снах.

Лян Вэньин потянулся к волосам императора и нежно провел по ним своей второй рукой. Движение было неуверенным и робким, словно боялся спугнуть человека перед собой. Будто перед ним не взрослый мужчина, способный одним взмахом меча убить врага, а ребенок, который недавно был избит другими. Божество немного наклонилось вперед, чтобы наследнику было легче доставать до его мягких прядей, цвета вороньего крыла.

Лян Вэньин высвободил, руку которая была в мягкой хватке давнего друга. Он положил ее на затылок мужчины и небольшим усилием потянул на себя. Император немного опешил, но подался, ведь он сам хотел этого, но не желал выйти за рамки дозволенного. Их лица стали настолько близко, что кончики их носов могли касаться друг друга.

Ван Хуан на некоторое время даже перестал дышать, боясь сжечь лицо своего давнего товарища по учебе. Мужчины могли ощущать теплое, почти горячее, дыхание человека перед собой. Несколько прядей упало на лицо императора, хоть на лице было много разных размеров царапин, он не стал выглядеть менее привлекательно и ужасно. Никакой дефект, не способный скрыть привлекательность божества.

Лян Вэньин невольно посмотрел на почти белый глаз Ван Хуана, словно он смотрел не на зрачок, а на белоснежную жемчужину, которая была чиста и девственна, которую еще никто не успел запачкать своими грязными руками.

Лян Вэньин бы продолжал восхищаться этой жемчужиной, если бы не знал ее историю появления. Не знал каким путем она была выявлена. Лян Вэньин соединил свой лоб с лбом императора. Ван Хуан мог ощущать, как кончики длинных ресниц наследного принца дрожат.

Прикрыв фиолетовые, словно аметист, глаза, наследник начал быстро поговаривать:

-Прости, что заставил пойти на такие жертвы. Прости, что тебе пришлось принять такое решение. Если бы не я, то тебе бы пришлось легче.

Император потерся кончиком носа о кончик принца и сказал:

-Не нужно извиняться циньциню. Его верный поданный сам решил пойти на это, его никто не заставлял. Никто не принуждал. Выбор, который был выбран, я посчитал правильным. Даже, если бы я должен был заплатить рукой или ногой, то не отступил бы и не передумал. Голос Ван Хуана похолодел: -Циньциню я должен, что-то еще сказать.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя