Глава 19. Юные года прекрасны, пока не знаешь, что тебя ожидает дальше. Часть 8.

77 12 4
                                    


Ван Хуан стоял с глупым выражением лица, не до конца понимая смысла слов принца. Он успел подумать, что Лян Вэньин решил над ним пошутить не самым удачным способом, и уже хотел огрызнуться, сказать, что за вздор тот несет, но увидев его глаза, тут же передумал. Он заметил непроницаемый и настойчивый взгляд, который был направлен только на него и больше ни на кого.

Ван Хуану показалось что Лян Вэньин смотрит на него с должным уважением. Ему было приятно, что к нему относятся с почитанием, о котором раньше мог только мечтать, щеки, которые недавно были цвета белого мрамора, вмиг стали похожие на спелые персики.

Когда Ван Хуан еще не был знаком с Лян Вэньином, для него каждый день это было испытание не на жизнь, а на смерть. Несколько лет назад их покинула сначала мать, а за ней и старший сын семейства, не желавший задерживаться в отцовском доме. Остались лишь отец и младший сын. Ван Хуан бы тоже ушел, но боялся, что тот наложит на себя руки и отправится в Диюй.

Когда Ван Хуан подрос, он начал искать места, где можно заработать денег, хотя бы на рис. Хоть у главы семейства было свое ремесло, которое могло приносить немалую прибыль, никто по неизвестным причинам не интересовался его товарами.

В один день Ван Хуан подслушал учителя и ученика, которые разговаривали о ядре и о том, как можно его развить. Он заинтересовался и не спешил покидать место, из которого были хорошо слышны речи наставника.

Когда двое закончили и уже собирались расходиться по своим путям, юноша расстроился ведь не до конца удовлетворил любопытность. Собираясь уже повторить за ними и направиться домой с ничем, как вдруг заметил, что ученик уронил какой-то предмет и даже не удосужился обернуться.

Ван Хуан же не стал медлить и приблизился к вещи. Он хотел поднять и отдать хозяину, но увидев, что эта была книга с духовными практиками, недолго думая решил забрать ее себе.

Первое время его грызла совесть, она шептала ему на ухо:

-Это не твое. Верни. Родители бы обрадовались, если узнали бы, что ты украл?

-Ему это нужнее, он же ученик, а не ты.

Но долго терзания не продлились, через пару дней, в голове возникла иная мысль:

- Не упускай шанс, ведь вряд ли появится другой.

После прочтения, он смог выяснить, что обладает весьма неплохим духовным ядром. Некоторое время он учился управлять энергией, и заметив результаты, решил рискнуть и пойти зарабатывать деньги, беря заказы, которые связаны с истреблением и ловлей нечисти.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя