Глава 28. Храм божества ветреного пути с веером в руке. Часть первая.

67 10 2
                                    

Лян Вэньин вздернул рукавом черного одеяния и сказал надменным тоном, приподняв свой изящный аккуратный подбородок:

-Мое решение осталось неизменным. Никто не сможет на него повлиять. Даже ты или эта душа не вправе решать за меня. Неважно, кем будет являться человек передо мной, я не передумаю!

Се Киу оскалился, опустив брови, он сказал:

- Да будь тут твой император, по-другому бы заговорил.

-Нет. Ответил принц холодным словно сталь тоном. Казалось, будь слово мечом, то лишь одним взмахом можно было бы разломить мрамор на две ровные части.

-Вроде бы уже не принц, но привычки остались прежними. Думаешь, как бы получить все и сразу? Не можешь смириться со своей безнадежностью? Или это твоя рожденная упрямость? Почему ты не можешь жить спокойной жизнью? Без мертвецов и духов? Тебе даже не жалко человека, который даровал тебе вторую жизнь?

Наследный принц перебил:

-А почему мне должно быть жалко? Он сам решил совершить обряд, и я не заставлял его. Не принуждал. Я был мертв и не мог ему нашептать на ухо, чтобы тот воскресил меня. Или ты думал, что моя неупокоенная душа бродила по миру и заходила каждому с просьбой, отдать все ради меня? Убрав руки в рукава, он продолжил спокойным голосом: - Я даже не говорил, что хочу вновь открыть глаза и увидеть мир. Так почему я должен думать об этой душе? Обо мне не думали, хочу ли я возвращаться в этот мир. За меня все решили, даже призыв души не делали и не поинтересовались. Наследный принц заявил: -Теперь душа этого человека моя!

Се Киу:

-Тот человек отдал все ради тебя, а ты так пренебрежительно обходишься с его душой!

-А почему тебя беспокоит какая-то душа? Ты ведь не выделялся особой любовью к людям, кроме тех, кто тебе служит. Не уж то этот человек был твоим контрактником после меня? Иной причины я не вижу, ты просто лишился очередной жертвы. Но теперь, я снова с тобой, так в чем проблема?

Се Киу сомкнул клыки. На глазах появились кровавые прожилки. Вены на руках вздулись. Казалось его прошибла мелкая дрожь, от злости, которая была направлена на человека с лентой на шее:

Лян Вэньин заметил это, но находясь во власти сильных эмоций, не заострил должного внимания. Он продолжил смотреть глазами полного упрямства на князя. Наследник был уверен в своей правоте и правильности своих действий.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя