Лян Вэньин присел на кровать и остальные последовали его примеру. Чен Ву нахмурился и сказал:
-И кто теперь займет пост императора? Не Гуань Чан же.
Ван Хуан скрестил руки:
-Этот придурок никогда не займет место своего отца. Мало кто ему доверит трон, после того как он безрассудно проводил свое время в отличии от Гуань Бэя. Тот хотя бы волновался за самочувствие его высочества, в отличие от старшего.
Лян Вэньин ждал что же скажет Чжан Ан и его длинный язык не заставил себя долго ждать:
-Гуань Бэй больше подходит для роли наследника, хоть он и младше своего брата.
Лян Вэньин вставил свое слово:
-Не могу не согласиться со всеми вами, но и также смею возразить. Каким бы не был Гуань Чан, он является самым первым наследником и вам это должно быть известно. Его величество Гуань не раз говорил, что тот, кто займет место в власти это буде первый ребенок, хоть и не знал какими вырастут его дети. В конце концов это не нам решать. Может Гуань Чан будет не плохим правителем и сможет стать достойным наследником своего отца, может быть и нет.
Чжан Ан:
-Гуань Чан и хороший правитель — это несовместимые вещи. Если человек изначально был непредсказуемым, то это сложно изменить. Как бы он не пытался, это особенность его семьи, которая досталась ему от отца, да и воспитание сыграло свою роль.
Лян Вэньин не понял, что имеет виду Чжан Ан:
-О чем ты?
-Как известно моей персоне, что, когда Гуань Чан был еще совсем ребенком, за ним никто не смотрел. Ни император, ни императрица. И когда родился Гуань Бэй, Гуань Чан не отходил от него ни на шаг и можно сказать, что только он занимался воспитанием младшего брата, пока родители были заняты своими делами. Возможно, он раньше хотел заполучить любовь и уважение родителей, но те не замечали, то ли не хотели замечать его успехи, поэтому он решил, что ему это не нужно и стал творить то, что считает нужным только для себя и Гуань Бэя. Если у него станет выбор между им и государством, то он точно выберет себя.
Ван Хуан не мог не поинтересоваться:
-Откуда тебе это известно?
Чжан Ан пожал плечами:
-Знаю и все.
Чен Ву прокомментировал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...