Глава 109. Тишина ценнее золота. Часть 3

28 6 0
                                    


Лян Вэньина и Се Киу стояли возле барьера императрицы от которого исходили лучистые потоки энергии. Неподготовленному заклинателю было бы не легко находиться перед заклинанием такого высокого уровня, но не наследному принцу и тем более первому князю демонов. Наследный принц сам удивился, что они смоги проскользнуть незаметно мимо стражей и заклинателей на посту, но вспоминая кто стоит с ним рядом, сразу все расставлял по своим местам. Лян Лин дала распоряжение, чтобы не менее двадцати заклинателей сторожили двери его высочество. Но вот каким образом Се Киу остался незамеченным, и заклинатели не объявили тревогу, это оставалось загадкой даже для Лян Вэньина. Перед уходом Се Киу показал наследному принцу заклинание маскировки, но немного иного плана. Облик заклинателя остается виден для всех, но вот внешний вид терпит колоссальные изменения. Например, Лян Вэньин теперь для всех выглядел как человек более высокого роста с длинными распущенными волнистыми темными волосами, с черными как ночь глазами и в одеяниях, которые не сильно выделяются из общей массы.

Принц не мог оценить свой новый иллюзионный облик, но мог Се Киу. Заклинание преображения, которое использовал князь демонов был на самом высоком уровне в мире заклинателей. Лишь единицам дано испробовать хоть единожды примерить другой облик ни похожий ни на чей.

Се Киу в шуточной форме ударил барьер двумя пальцами и на нем возникла рябь подобие водному, которое через мгновенье рассеялась. Лян Вэньин и без того был на взводе, да и еще князь демонов нашел время для своих шуток. Как же это не ответственно! Наследный принц шикнул на князя:

-Прекрати баловаться!

Се Киу надул щеки и обидчиво сказал:

-Ну гэгэ, не будь таким жестоким. Дай поиграться юному поколению.

Лян Вэньин опешил от слов Се Киу. Если не знать всех тонкостей, то Се Киу выглядел куда младше Лян Вэньина. Облик юноши едва достигал лет пятнадцати, а принц рядом с ним выглядел куда старше своего возраста. Лян Вэньину должно исполнится только восемнадцать, а выглядел он как человек лет двадцати не меньше. Наследный принц поторопил князя:

-Давай быстрее!

Се Киу утихомирил наследника:

-Всему свое время, Лян Вэньин. Главное все сделать как положено и незаметно.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя