Лян Вэньин не был уверен сколько он прибыл без сознания. Час? День? Год? Он не знал и не хотел этого. Хоть он не любил быть в неведенье, но сейчас это был лучший из всех вариантов. Что для него являлось немало важным так это то, что адская боль в сердце утихла, оставив лишь неприятное ощущение, которое напоминала удар в грудь, не приятно, но терпимо. Лучше испытать физическую боль, нежели та которая была в душе.
В приступе резких и сильных эмоций, Лян Вэньин не заметил, как воспользовался не только темной энергией, но и принял попытки золотым ядром, но метка не позволила, что только усугубило ситуацию. Принц понимал, если бы кто-то не направил поток энергии в его тело, то все могло бы закончится намного хуже. Не только для его души, но и для остальных, кто был рядом с эпицентром взрыва темной ци.
Лян Вэньину оставалось надеяться и молиться всевышнему, чтобы он успел натворить неисправимое, иначе Ван Хуан не наберется проблем вместе с ним. Лян Вэньин помнил, что его кто-то придерживал за тело и что-то говорил, но он не помнил в чем заключался посыл тех слов. Наследник пытался возобновить прошедшее событие, чтобы понять был ли тот демон наяву или же иллюзия. Принц хотел внушить себе, что слух с ним сыграл очень плохую шутку, но в глубине, он понимал, что это не так. Ведь, нос чувствовал знакомый до боли запах гари. Даже после перерождения, Лян Вэньин не смог его забыть.
Все еще находясь в беспамятстве, он продолжал видеть отрывки из прошлого. Некоторые были хорошие и грели его сердце.
Первое, что появилось в воспоминаниях так это сад, который был возле дворца. Наследник увидел, как, он завёл маленького черного котенка с большими голубыми глазами. Каждый раз, когда появлялась возможность, он играл с ним. Хоть у зверька были острые когти, он не думал ранить своего спасителя. Но кого он не жалел, так это Шэнь Жонга. Из-за этого, у учителя иногда можно было заметить следы от когтей. Наставник не желал, чтобы в его идеальном образе были видны изъяны, поэтому одевал верхние белые одежды с очень длинными рукавами. Они с котенком словно были злейшими врагами. Тигр лишь мог терпеть нападки младшего представителя. Ведь, обидеть того, кто меньше тебя это признак слабости и неуважения к своей персоне.
Потом перед принцем появилась его комната.
Лян Вэньин читал допоздна и у него уже слипались сонные глаза, к нему в это время подходили сестры или его высоко любимая матушка. Те приносили ему фрукты и горячий белый улун. Они любили гладить принца по гладким, словно шелк волосам. Любили давать наставления, что не нужно так себя истязать учебой. Матушка, когда была менее уставшая, показывала силу своего браслета. Показывала, как управлять его потоком и когда лучше им воспользоваться, а когда лучше не применять. Она говорила сыну, что тот однажды получит его и станет его полноценным хозяином. Тот в свою очередь брал ладонь женщины и нежно поглаживая ее, отвечал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
Storie d'amoreЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...