Глава 2. Пробуждение адской псины после долгого сна.

458 25 7
                                    

Мужчина очнулся в небольшой комнате, хоть помещение не обладало дорогим интерьером, как привык наследный принц, но выглядело всё довольно прилично, но что сильно выделялось, так это много талисманов, сделанных из дорогого материала. Все они несли разные роли, но большинство из них были защитные. Лян Вэньин не сразу понял, где его наследное величество имеет честь находится. Протерев глаза, он неторопливо встал с кровати и решил обойти теперь его новые владения. Ходьба далась ему не так легко, как он думал изначально. Взрослый человек ходил так, будто он был годовалым ребенком, который впервые встал на свои две ноги. Лян Вэньин словно снова учится ходить на своих двух ногах. Шаг вперед и назад. Ноги привыкли с твердой поверхности, и принц смог более-менее ходить.

Но спустя пару минут, прояснилась одна вещь, ведь так быть не должно.

- Я ведь умер - подумал он, протирая сонные глаза кончиками аккуратных пальцев: - Не уж то, я явился в этот мир как мертвец с сознанием? Забавно, окажись это так.

Сжав свой кулак и согнув ногу, Лян Вэньин понял, что теория неверная. Ведь данного рода нечисть не может так использовать свои конечности, они максимум это могу ходить, не сгибая колени, словно куклы в руках пятилетнего ребенка.

- Может мне пожертвовали новое тело как сосуд? Продолжил размышления мужчина: -Этот обряд в исполнении не такой сложный. Я бы смог его воспроизвести в пятнадцать. Лян Вэньин еще раз обдумал: -Ну или даже в тринадцать.

Протянув левую изящную руку, к своему белоснежному лицу, и увидев на среднем пальце родинку, он тоже отбросил данную мысль, ведь мало вероятно, что тело прошлого владельца будет иметь такую же особенность, как и у принца.

- Остается только одно, я в своем теле, но как тогда оно сохранилось? Невозможно, что прошло несколько дней после моей смерти. Да и вернуть душу обратно в его же прежний сосуд, обряд не из лёгких. Важный момент, нужно отдать свою душу и тело, чтобы совершить затеянное. Но кому пришло в голову отдать все, ради наследного принца Государства Лян? Видно, кому-то жизнь не была мила и благосклонна. Насколько была несчастливая у человека судьба?

Принц произнес:

-Ну есть вариант, что мою душу спутали с иной. В этом больше смысла. А если нет, тогда все становится интереснее. Кого хотели воскресить? Какого-то императора? Или близкого родственника? Но тогда где люди, свершившие обряд? Но если был всего один заклинатель, зачем ему понадобилось кого-то воскрешать, если сам не сможет застать человека? Ради цели? Но какой?

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя