Глава 99. Начало всего положено враньем. Часть 2

41 7 0
                                    

Лян Вэньин на миг замялся, подумав:

-Это тот самый? Но в голове возник встречный вопрос: -Но почему тогда я не чувствую темную ци? Не мог же я стать неполноценным заклинателем?

Неполноценные заклинатели это те, которые не могут выполнять какую-либо работу связанные с истреблением нечисти. Если человек с самого начала обладал подобным недугом, то путь по лестнице роста заклинателя ему будет перекрыт, но бывают и случаи, когда дефект получают во время миссии. Причиной могут послужить многие факторы, и чаще всего это воздействие нечисти на организм человека.

Чжан Ан покосился на младшего принца:

-Лян-Лян, все хорошо? Если устал, отдай распоряжение и иди отдохни.

Лян Вэньин крикнул:

-Не делай из меня слабака! Каждый твердит одно и тоже! Я в порядке и не устал!

Чжан Ан от неожиданности грубого тона друга сделал несколько шагов назад. Лян Вэньин приложив ладонь ко лбу, заговорил как ни в чем не бывало:

-Откуда ты ощущаешь темную энергию?

Чжан Ан намеревался спросить почему младший принц сам не смог этого понять, но не хотел вновь остаться виноватым и ответил:

-Она нас окружает отовсюду. Но сложно посудить, насколько она далеко.

Лян Вэньин с сомнением покосился на Чжан Ана:

-Как это? Почему тогда никто не заметил ничего странного?

Чжан Ан ответил:

-Сейчас многие заклинатели находятся не в зоне боя, а Ван Хуан и Чен Ву с ними. Сан Лан занимается раненными и ей точно не до этого.

-Что ж... Лян Вэньин задумался: -Тогда ты оставайся здесь, а я пойду искать нечисть.

Не дожидаясь ответной реакции, младший, принц развернулся и сделав лишь один короткий шаг, не успел и второй начать, как старший наследник ухватился за запястье друга.

Чжан Ан:

-А-Вэньин, ты планируешь победить всех в одиночку? Не лучше ли дождаться остальных? Или попросить помощи у других заклинателей?

Лян Вэньин:

-Моих сил будет достаточно.

Чжан Ан возразил:

-Может и достаточно, но после сражения ты будешь легкой мишенью для солдат. Смею предложить свою помощь. Отправь послание Ван Хуану, а я поговорю с Сан Лан.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя