Глава 142. Навсегда.

81 5 11
                                    


Завершился день, которой мог принести боль и страдание в людской мир на многие века . Границы были вновь закрытыми. Все вернулись в свои миры, словно ничего не произошло, так казалось только на первый взгляд. Душа Лян Фэнга была заточена под горой на небесах. Сюэ Ю пришлось разбираться с небесами, точнее, что от них осталось. Много обезглавленных тел валялось возле дворцов богов. Фениксы вернули над собой контроль и последовали за богиней войны. Сюэ Ю на время возглавила пост владыки, пока не найдется более подходящий бог для этой должности. Богиня потратила несколько месяцев чтобы найти изгнанных богов с небес Лян Чонганом. Часть все еще были живыми, ведь смогли заполучить бессмертием честным путем, другие уже давно гнили под землей.

Ли Юи вернулся в государство Ван, где он всем объявил, что является кровным сыном последнего наследного принца. Мало кто поверил этому и за это дело взялись монахи и заклинатели, чтобы выяснить насколько правдивы слова ученика. Ли Юи предъявил всем веер, который ему отдал Чжан Ан перед смертью. Заклинатели сразу опознали боевой веер. По остаткам энергии они обнаружили что-то принадлежавшее Чжан Ану. Расследование продолжалось около двух месяцев, и оно обвенчалось успехом. Ли Юи признали, как истинного правителя по своей династии Чжан. У Ли Юи появилась дилемма. Ведь государства носят названия исходящее из фамилий правящих династий. Ли Юи носил фамилию монаха, а не своего отца. В ходе многих событий он решился взять фамилию Чжан Ана.

Ученик вернул первоначальное название своего государства, но, чтобы все помнили про его учителя, он отдал приказ построить огромную статую, после того, как решится проблема с деньгами. Некоторые чиновники были уверены, что могут повлиять на решения Чжан Юи, ведь тот еще был совсем юнец. Рассчитывали, что смогут управлять государством из тени, только Чжан Юи не был тем, кем можно было вообще управлять. На вид покорный и покладистый юноша, оказался со стальным характером. Ван Хуан сумел посадить семя характера внутри юноши и это ему сильно помогло. С Лян Вэном ученик отказался встречаться и даже общаться. Даже формальные встречи его не интересовали, Лян Вэньин не настаивал.

Шэнь Жонг на время занял пост императора государства Лян. Название не менялось, так как еще остался последний и единственный кровный наследник-Лян Ганг. Мало кто был рад видеть на временном посту мертвеца, но и не высказывались на прямую. Дело в страхе или в чем-то другом не интересовало Шэнь Жонга.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя